Возможна ли оптимизация процессов поисковой оптимизации? SEO в контексте использования программного обеспечения Сергей Бондарь Web CEO Ltd. sergey.bondar@webceo.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный подход к маркетингу сайта в поисковых системах Сергей Бондарь Отдел аналитики поисковых систем Web CEO
Advertisements

Ситуации, когда может потребоваться анализ позиций сайта -Надо определить позиции конкретного сайта (сайтов) по конкретным поисковым запросам. -Надо определить.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Промышленные подходы привлечения поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
© 2008 IBM Corporation ГИС решения на основе программного обеспечения IBM и ESRI Докладчик: Чернецкий Владимир Руководитель группы продаж IBM GB
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Канн С.К. Модели развития библиотечных сайтов в свете вебометрики (Томск, 2018)
Droids.by Белорусское Андроид сообщество. Популярность Android в Беларуси.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Веб-разработка, Интернет-реклама и SEO нажмите F5 для перехода в полноэкранный режим.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Транксрипт:

Возможна ли оптимизация процессов поисковой оптимизации? SEO в контексте использования программного обеспечения Сергей Бондарь Web CEO Ltd.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ПРОВЕДЕННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОГРАММЫ AddWeb IBP (Axandra) SEO Elite SEO Studio Total Optimizer Pro Web CEO Web Position ОПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Длительность: Периодичность: каждое полугодие Объем выборки: респондентов Категории: пользователи бесплатной и платной версий

ФЕНОМЕН SEO-ПРОГРАММ процесс оптимизации или оптимизация процессов ИНСТРУМЕНТЫПРОГРАММЫ Решение конкретной задачи-Интегрированный подход Обилие бесплатных версий-Дорогие бренды Вспомогательный инструмент-Основной инструмент платная версиябесплатная версия Серверное приложение 20.1 % 18.5 % Настольная программа 79.9 % 81.5 %

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ SEO-ПРОГРАММЫ

ПОПУЛЯРНОСТЬ МОДУЛЕЙ SEO-ПРОГРАММЫ

SEO-ПРОГРАММЫ И ПРОЦЕССЫ ОПТИМИЗАЦИИ

ЭффективностьОбъективностьПотенциал Кейвординг Оптимизация Регистрация Линк-менеджмент Мониторинг позиций Трафик-анализ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ

Эволюция отстающих модулей Интеграция в программы веб-маркетинга Выполнение задач в автоматическом режиме Персонализация отчетов Создание SEO-сообщества вокруг программы Появление новых модулей

спаSEO за внимание Web CEO Ltd.