Возможна ли оптимизация процессов поисковой оптимизации? SEO в контексте использования программного обеспечения Сергей Бондарь Web CEO Ltd.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ПРОВЕДЕННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОГРАММЫ AddWeb IBP (Axandra) SEO Elite SEO Studio Total Optimizer Pro Web CEO Web Position ОПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Длительность: Периодичность: каждое полугодие Объем выборки: респондентов Категории: пользователи бесплатной и платной версий
ФЕНОМЕН SEO-ПРОГРАММ процесс оптимизации или оптимизация процессов ИНСТРУМЕНТЫПРОГРАММЫ Решение конкретной задачи-Интегрированный подход Обилие бесплатных версий-Дорогие бренды Вспомогательный инструмент-Основной инструмент платная версиябесплатная версия Серверное приложение 20.1 % 18.5 % Настольная программа 79.9 % 81.5 %
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ SEO-ПРОГРАММЫ
ПОПУЛЯРНОСТЬ МОДУЛЕЙ SEO-ПРОГРАММЫ
SEO-ПРОГРАММЫ И ПРОЦЕССЫ ОПТИМИЗАЦИИ
ЭффективностьОбъективностьПотенциал Кейвординг Оптимизация Регистрация Линк-менеджмент Мониторинг позиций Трафик-анализ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ
Эволюция отстающих модулей Интеграция в программы веб-маркетинга Выполнение задач в автоматическом режиме Персонализация отчетов Создание SEO-сообщества вокруг программы Появление новых модулей
спаSEO за внимание Web CEO Ltd.