Гаврилова Сабина 7 в. Голандский богослов и фиолог Составил сборник греческих и латинский поговорок Самым знаменитым творением стала книга « Похвала Глупости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художник Поэт Музыкант Архитектор Скульптор Увлекался физикой, математикой, астрономией, историей, Философией, разбирался в механике и военном деле.
Advertisements

План урока : 1. Высокое Возрождение. Философия гуманизма. 2. Гуманист из Роттердама. 3. Философия и литература эпохи Возрождения. 4. Архитектура и живопись.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: "Эпоха Возрождения"
Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 71 г.СПб Комиссарова А.П.
Сергеева Наталья Александровна МКОУ - Кубовинская ООШ 31 Учитель истории и обществознания Для учащихся 7 класса.
«Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы». Сарф Галина Владимировна, МОУ «СОШ 142» г. Омска.
Культура Возрождения конец XVI-начало XVIIвв.. Культура Возрождения Процесс обмирщения Ценность образования Размышления о месте человека во Вселенной.
Эпоха Возрождения. Возрождение, или Ренессанс – эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового.
Кто не ценит жизни, тот не достоин ее Религиозная тематика; портретный жанр; человек – главный объект творчества; живописец, скульптор, архитектор, инженер,
План урока 1.«Какое чудо природы человек!» 2.Эпоха титанов 3.Северное Возрождение 4.Альбрехт Дюрер 5.Музыка эпохи Возрождения.
-итальянский художник и архитектор. Автопортрет. Можно утверждать, что те, кто так счастливо одарен, как Рафаэль Урбинский, не люди, но смертные боги.
Эпоха Возрождения Идеи гуманизма в изобразительном искусстве…
«Великие гуманисты Европы» Новая история, 7 класс.
Важнина Надежда Васильевна - учитель истории МОУ Андреапольской СОШ 2 Высокое Возрождение в искусстве 7 Класс Новая История 7 Класс Новая История.
Великие гуманисты Европы.. Главные вопросы урока 1.Почему культурное и идейное развитие в странах Западной Европы в XIV-XVI вв. называется Возрождением?
Исаакиевский собор Исаакиевский собор. Из истории создания собора То здание Исаакиевского собора, которое мы видим сейчас, построено около 160 лет назад.
Исаакиевский собор Исаакиевский собор Prezentacii.com.
{ Микела́нджело Буонарро́ти Жукова Анастасия, 8 «В» класс.
Эпоха Высокого Возрождения в Европе. Идеи гуманизма в литературе конец 15 начало 16 века. Мысли человека обратились к земной, мирской жизни. Гуманисты.
ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Тициан. 2.Леонардо да Винчи. 3. Рафаэль. 4.Микеланджело. 5.Северное Возрождение. 6.Дюрер. 7. Рембрандт.
Транксрипт:

Гаврилова Сабина 7 в

Голандский богослов и филолог Составил сборник греческих и латинский поговорок Самым знаменитым творением стала книга « Похвала Глупости » Суть главного произведения : Глупость - едкая насмешка, злая сатира, пороки общества.

Учился в Оксфордском университете, знал несколько языков, увлекался историей, философией, литературой В начале XVI написал и опубликовал « Золотую книгу, столь же полезную, как и приятную, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия » Суть главного произведения : Описал идеальное государство.

Родился в провинциальном городке, детство провел на ферме Хорошо знал историю, языки, объездил всю Францию, трижды побывал в Риме Около 20- ти лет работал над романом « Гаргантюа и Пантаргюэль » Суть главного произведения : Возрождал старинные традиции, во время которых шуты высмеивали тупость, уродство, ханжество, власть имущих.

Поэт и драматург, провел юность в маленьком провинциальном городке Был влюблен в театр, выступал как актер, сочинял пьесы Написал пьесу « Ромео и Джульетта » Суть главного произведения : Герои любят и страдают, совершают ошибки, борются за свое счастье и чаще всего в этой игре проигрывают.

Происходил из семьи обедневшего дворянина, получил университетское образование и поступил на военную службу В морском сражении теряет руку и попадает к разбойникам на пять лет в плен в Алжире Написал произведение « Дон Кихот » Суть главного произведения : За внешне смешными поступками скрывается мудрость, благородство и человечность.

Был художником, поэтом, архитектором, скульптором, музыкантом, увлекался физикой, математикой, астрономией, философией, историей, разбирался в механике и военном деле Написал картины « Мадонна с Младенцем », « Джоконда », « Тайная встреча » Суть главного произведения : Делал не богов и святых, а обычных людей.

Занимался живописью, скульптурой и архитектурой Считал себя мастером скульптуры Создал монумент « Давид » Суть главного произведения : Соразмерностью и красотой произведение превзошло все известные шедевры, даже греческие и римские статуи.

Был трудолюбив, скромен и с добрым нравом По приказу Пап расписывал в Ватикане покои и залы для торжественных церемоний ; проектировал римский собор Святого Петра ; украшал интерьеры церквей и дворцы вельмож Написал главный образ алтаря « Сикстинскую Мадонну », « Мадонна Конестабиле » Суть главного произведения : Воплощение женственности и материнской любви.

Был членом гильдии живописцев, хорошо знал итальянское и французское искусство Жил в Антверпене и Брюсселе Написал полотно « Крестьянский танец », « Времена года », « Жатва », « Возвращение охотников » Суть главного произведения : Изображал любовь к изображению простолюдинов и народных сцен, изображал только сельские праздники, но и полные тяжелого труда крестьянские будни.

Занимался механикой, математикой, был сведущ в архитектуре, писал стихи, главным делом было искусство Выполнил гравюру « Летучие листки », выполняет серию гравюр к книге « Апокалипсису », « Четыре всадника Суть главного произведения : Утверждал гуманистическое понимание личности.