Умножение рациональных чисел Гомбоева Вера Ринчиндоржиевна, учитель математики МБОУ «Мылинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОБУ СОШ 20 пгт.Прогресс Амурской области 2014 г Алгебра, 8 класс.
Advertisements

Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Цели урока повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания повторить распределительное свойство умножения.
Начать Умножение обыкновенных дробей Тренировочные упражнения 6 класс.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Корень n-й степени и его свойства Цель урока: Ввести понятие корня n-ой степени; рассмотреть примеры вычисления корней n-ой степени; познакомиться с решением.
Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры,
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
Преобразование выражений. Алгебра 7 класс
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 10 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 3 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна Алгебра – 8.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Умножение натуральных чисел.
Транксрипт:

Умножение рациональных чисел Гомбоева Вера Ринчиндоржиевна, учитель математики МБОУ «Мылинская СОШ»

Сегодня на уроке. Учебные Анализировать…. Вычислять… Объяснять… Обобщать… Описывать… Осуществлять Повторять… Отработать… Познавательные Опознавать… Характеризовать… Выяснять… Использовать… Владеть…

-13, -25, -18, -5, -9, -43, -8 5, 6, 9, 41, 29, 63, 15

«подумай лучше» Критерии оценивания: 3,7 - 4,8= -5,2 - 4,7= -5,6 - (- 3,6)= -1,1 + 1,1= «подумай хорошо» 0,3 * 0,6= 0,08 * 10= 15 * 0,01= 2 * 0,3 + 2 * 0,7= Баллы за все правильные ответы суммируются.

- Правила умножения можно истолковать и таким образом: «Друг моего друга – мой друг»: + · + = + «Враг моего врага – мой друг»: - · - = + «Друг моего врага – мой враг»: + · - = - «Враг моего друга – мой враг»: - · + = -

-2·5 = 2·(-1,5) = -3·(-5) = -12·(-6)= 13·(-4)= -16·5=

1024(1,3,5,7)- у доски.

1026 (2,4,6) –решаем в парах

Упражнение «Телевизор»

Вариант 1 Уровень А. Найдите значение выражения: А) -12·2-2; Б) -2·(-2, 1)·(-5)·(-3)·(- 1,1); В) -4, 9 · 100. Уровень В. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения: 213·(-8716)·(-507) и -405·(-378)·(- 912); Уровень С. Найдите значение произведения всех нечетных чисел от -24 до -19. Вариант 2 Уровень А. Найдите значение выражения: А) 6-3·5; Б) -2·(-5,2)·(-0,2)·0,3·(-3); В) -8 ·0,01. Уровень В. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения: -463·(-903)·71,5 и 356,8·(-558)·0; Уровень С. Найдите значение произведения всех нечетных чисел от -18 до -14.

Критерии: Верно решен уровень А – 3 балла Верно решен уровень В – 4 балла Верно решен уровень С – 5 баллов С 1 ошибкой: – 1 балл С 2 ошибками: – 2 балла

Изученные сегодня правила ещё раз в п.37 закрепить, При решении 1)1025(2,4,6) и 1027(2,4) применить. Ну, а тот кто хочет логику и смекалку развивать, Может одно из двух дополнительных заданий для себя подобрать. В дневник не забудьте задание записать И постарайтесь выполнить его на «5». 2) 1054*(задача от мудрой совы) 3) сообщение о Луке Пачоли.

Спасибо!