Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Почему юристам трудно продать свои услуги по телефону? jurmarketing.ru Это связано с тем, что более-менее серьезные юридические услуги требуют переговоров. Клиент должен видеть вас, задавать вам вопросы, слышать ваше экспертное мнение. ! Чтобы продать клиенту что-нибудь, мы должны с ним встретиться, а в этом вам поможет простой алгоритм, который показал свою эффективность.
jurmarketing.ru Итак, у вас зазвонил телефон… Что делать дальше? Как сделать так, чтобы клиент захотел с вами встретиться? !
1. Спрашивайте имя человека jurmarketing.ru Обращение по имени собеседника значительно увеличивает качество коммуникации. ! Если говорить более простым языком, клиенту проще согласиться с вами на встречу, когда вы обращаетесь по имени.
2. Кратко расспросите о его проблеме jurmarketing.ru Ключевое тут слово «кратко». Многие юристы просто вводят человека в транс долгой консультацией. Наша задача очень быстро узнать информацию о клиенте. ! «Краткость-сестра таланта»
3. Предложите встречу jurmarketing.ru «Давайте мы встретимся, и я смогу Вам рассказать о наших положительных кейсах…» от вас должно исходить конкретное предложение о встрече. ! Инициатива должна исходить от вас: вы должны четко предложить человеку встречу с вами.
4. Аргументируйте, почему нужно встретиться jurmarketing.ru Предложение встречи, с дополнительной аргументацией, позволяет нам значительно быстрее договориться о предстоящей встрече. ! Продумайте аргументы, почему клиенты должны встретиться именно с вами. В этом вопросе очень помогают заранее заготовленные фразы-отбивки.
5. Назначьте четко дату, время и место jurmarketing.ru После того, как вы предложили человеку встретиться и аргументировали свое предложение, вы должны четко назначить дату и время предстоящей встречи. ! Например: «Иван, давайте встретимся. Вам удобно в среду или четверг? До обеда или после?»
6. Возьмите обязательство jurmarketing.ru Чтобы увеличить шансы того, что клиент не забудет о встрече и придет на нее, нужно взять с него какое-то небольшое обязательство. ! Например, таким обязательством может быть подготовка определенных документов и предварительная их отправка на электронную почту.
7. Повторите и зафиксируйте контакты jurmarketing.ru Если звонок раздается на городской телефон, то максимально быстро фиксируйте телефон клиента и передавайте свой, например, путем отправки смс. ! Это позволит вам увеличить вероятность встречи, а также перезвонить в случае обрыва соединения.
Как итог: jurmarketing.ru Нужно учиться назначать встречи. Научившись просто настраивать звонящего на встречу, вы увеличите эффективность вашей работы. Более того, метод не потребует от вас финансовых затрат. !
Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ газету для юристов и адвокатов и будьте в курсе новых инструментов юридического маркетинга.