Как юристам грамотно работать со входящими звонками?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Advertisements

СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Основы эффективного поведения на рынке труда1 Анисимова Т.В.
Зачем клиенту оптимизатор? Москва 1 февраля 2012 Елизавета Трибунская.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный»
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Добавьте логотип Впишите название компании Шаблон коммерческого предложения по абонентскому юридическому обслуживанию Шаблон разработан компанией Лаборатория.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Транксрипт:

Как юристам грамотно работать со входящими звонками?

Почему юристам трудно продать свои услуги по телефону? jurmarketing.ru Это связано с тем, что более-менее серьезные юридические услуги требуют переговоров. Клиент должен видеть вас, задавать вам вопросы, слышать ваше экспертное мнение. ! Чтобы продать клиенту что-нибудь, мы должны с ним встретиться, а в этом вам поможет простой алгоритм, который показал свою эффективность.

jurmarketing.ru Итак, у вас зазвонил телефон… Что делать дальше? Как сделать так, чтобы клиент захотел с вами встретиться? !

1. Спрашивайте имя человека jurmarketing.ru Обращение по имени собеседника значительно увеличивает качество коммуникации. ! Если говорить более простым языком, клиенту проще согласиться с вами на встречу, когда вы обращаетесь по имени.

2. Кратко расспросите о его проблеме jurmarketing.ru Ключевое тут слово «кратко». Многие юристы просто вводят человека в транс долгой консультацией. Наша задача очень быстро узнать информацию о клиенте. ! «Краткость-сестра таланта»

3. Предложите встречу jurmarketing.ru «Давайте мы встретимся, и я смогу Вам рассказать о наших положительных кейсах…» от вас должно исходить конкретное предложение о встрече. ! Инициатива должна исходить от вас: вы должны четко предложить человеку встречу с вами.

4. Аргументируйте, почему нужно встретиться jurmarketing.ru Предложение встречи, с дополнительной аргументацией, позволяет нам значительно быстрее договориться о предстоящей встрече. ! Продумайте аргументы, почему клиенты должны встретиться именно с вами. В этом вопросе очень помогают заранее заготовленные фразы-отбивки.

5. Назначьте четко дату, время и место jurmarketing.ru После того, как вы предложили человеку встретиться и аргументировали свое предложение, вы должны четко назначить дату и время предстоящей встречи. ! Например: «Иван, давайте встретимся. Вам удобно в среду или четверг? До обеда или после?»

6. Возьмите обязательство jurmarketing.ru Чтобы увеличить шансы того, что клиент не забудет о встрече и придет на нее, нужно взять с него какое-то небольшое обязательство. ! Например, таким обязательством может быть подготовка определенных документов и предварительная их отправка на электронную почту.

7. Повторите и зафиксируйте контакты jurmarketing.ru Если звонок раздается на городской телефон, то максимально быстро фиксируйте телефон клиента и передавайте свой, например, путем отправки смс. ! Это позволит вам увеличить вероятность встречи, а также перезвонить в случае обрыва соединения.

Как итог: jurmarketing.ru Нужно учиться назначать встречи. Научившись просто настраивать звонящего на встречу, вы увеличите эффективность вашей работы. Более того, метод не потребует от вас финансовых затрат. !

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ газету для юристов и адвокатов и будьте в курсе новых инструментов юридического маркетинга.