Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Advertisements

ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Цель проекта - познакомить детей с комнатными растениями,как с объектами эстетического восприятия, изучить особенности строения цветов и условия для их.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Земля наш общий дом
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Транксрипт:

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Цель проекта: Изучение детьми объектов живой и не живой природы во взаимосвязи со средой обитания; формирование у детей осознанно-правильного взаимодействия с окружающим миром природы.

Задачи проекта: 1. Научить детей вести наблюдения за объектами живой и не живой природы. 2. Вопитывать навыки экологически-безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе.

Социально- коммуникативное развитие: - формирование основ безопасного поведения в природе. Познавательное развитие: -о планете Земля как общем доме людей об особенностях ее природы. Художественно - эстетическое развитие: - развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений и искусства, мира природы

Речевое развитие: - обогащение активного словаря. - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Физическое развитие: - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Гипотеза: Духовно – нравственные ценности позволят обеспечить формирование чувств и любви к природе

Этапы: Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Подготовительный этап: постановка цели и задач, определение направлений работы, объектов и методов исследования. Предварительная работа с педагогами (подборка соответствующих дидактических, подвижных игр, опытов и экспериментов, планирование различных видов деятельности - интегрированных НОД, целевых прогулок по теме проекта). Работа с детьми (диагностирование уровня экологических представлений) и их родителями (родительское собрание - семинар для включения родителей в проектную деятельность). Выбор оборудования и материалов, изучение и подбор литературы (методической, научной, художественной по теме проекта).

Основной этап: решение поставленных задач различными методами и приемами во всех видах детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, музыкально- художественная, двигательная, трудовая). Организация совместной деятельности с детьми и самостоятельной деятельности детей.

Заключительный этап: обобщение результатов работы, анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, составление рекомендаций.

Ожидаемый результат проекта Выполнять поручения по уходу за растениями в уголке природы. Знание и соблюдение элементарных правил поведения в природе. Бережно относится к природе

Наш уголок природы

Комнатные растения подобраны и размещены в соответствии с «Программой воспитания детей в детском саду», с учетом разрешения САН ПИН по содержанию комнатных растений в групповой комнате.

Художественная литература

Огромную роль в природном уголке играет работа с календарем природы.

Дидактические игры природного содержания

Поливаем комнатные растения

Протираем листья растений

Рыхлим землю

Опрыскиваем комнатные растения

Моем поддоны