PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Advertisements

PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами,
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Профессиональная магистерская программа.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Специалист по продвижению услуг. Специалист по продвижению услуг лицо Компании, формирует имидж Компании формирует коммуникации с перспективными клиентами.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Twitter – оптимальная площадка для продвижения товара/услуг.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Транксрипт:

PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ

PR-МЕДИАТЕКСТЫ Готовятся сотрудниками PR-структур или журналистами по инициативе PR-субъекта. Содержат социально значимую информацию о PR-субъекте. Распространяются через СМИ.

PR-МЕДИАТЕКСТЫ Могут быть подписаны журналистом или не иметь подписи. Содержат указание на то, что это PR-текст.

СПЕЦИФИКА PR- МЕДИАТЕКСТОВ Инициатор – PR-субъект. Релевантная, селективная, оптимизированная информация. Создание или приращение паблицитного капитала имиджевый характер.

ЗАДАЧИ PR-МЕДИАТЕКСТОВ Создание позитивного имиджа PR-субъекта и управление им. Формирование оптимальной коммуникационной среды для взаимодействия с общественностью.

ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ Актуальная, социально значимая информация о PR-субъекте. Формирование или приращение паблицитного капитала. Публикация в СМИ инициируется PR- субъектом.

ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ Информационный повод выбирает PR-субъект. Может быть посвящена деятельности компании или персоне (первому должностному лицу организации).

СТРУКТУРА ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ Общая характеристика современного состояния компании. История и этапы развития. Достижения, успехи. Перспективы развития компании.

СПЕЦИФИКА ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ После прочтения у читателя должно сложиться мнение, что ему надо иметь дело именно с этой компанией, потому что она лучшая в отрасли или сегменте рынка.

СПЕЦИФИКА ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ Модель «тезис – аргументация – вывод». Способы убеждения: факты, статистические данные, мнения экспертов и т.п. Может содержать фотографии, схемы, графики и т.п.

ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ О ПЕРСОНЕ Взгляды персоны на общественно значимую проблему. Демонстрация личностных качеств. Оценка профессиональной деятельности. Мнения о ней других людей (цитаты).

ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ – текст беседы с первым (должностным) лицом организации или лидером мнений по актуальной, социально значимой проблеме.

ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ Цель – сформировать или увеличить паблицитный капитал PR-субъекта. Готовится сотрудниками PR-структуры. Распространяется через СМИ.

КЕЙС-СТОРИ История разрешения проблемной ситуации, благоприятного использования потребителем продукта, услуги, опыта организации или персоны. Пишется по инициативе PR-субъекта и может размещаться на коммерческой основе.

СТРУКТУРА КЕЙС-СТОРИ (по А.Н. Чумикову) Проблема одной организации, персоны, региона, актуальной и для других. Рассмотрение проблемы потребителем. Решение проблемы и его преимущества. Детализация опыта после решения проблемы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-СТОРИ В рекламной коммуникации – для продвижения товара или услуги. В PR – для приращения паблицитного капитала PR-субъекта.