PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ
PR-МЕДИАТЕКСТЫ Готовятся сотрудниками PR-структур или журналистами по инициативе PR-субъекта. Содержат социально значимую информацию о PR-субъекте. Распространяются через СМИ.
PR-МЕДИАТЕКСТЫ Могут быть подписаны журналистом или не иметь подписи. Содержат указание на то, что это PR-текст.
СПЕЦИФИКА PR- МЕДИАТЕКСТОВ Инициатор – PR-субъект. Релевантная, селективная, оптимизированная информация. Создание или приращение паблицитного капитала имиджевый характер.
ЗАДАЧИ PR-МЕДИАТЕКСТОВ Создание позитивного имиджа PR-субъекта и управление им. Формирование оптимальной коммуникационной среды для взаимодействия с общественностью.
ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ Актуальная, социально значимая информация о PR-субъекте. Формирование или приращение паблицитного капитала. Публикация в СМИ инициируется PR- субъектом.
ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ Информационный повод выбирает PR-субъект. Может быть посвящена деятельности компании или персоне (первому должностному лицу организации).
СТРУКТУРА ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ Общая характеристика современного состояния компании. История и этапы развития. Достижения, успехи. Перспективы развития компании.
СПЕЦИФИКА ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ После прочтения у читателя должно сложиться мнение, что ему надо иметь дело именно с этой компанией, потому что она лучшая в отрасли или сегменте рынка.
СПЕЦИФИКА ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ Модель «тезис – аргументация – вывод». Способы убеждения: факты, статистические данные, мнения экспертов и т.п. Может содержать фотографии, схемы, графики и т.п.
ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ О ПЕРСОНЕ Взгляды персоны на общественно значимую проблему. Демонстрация личностных качеств. Оценка профессиональной деятельности. Мнения о ней других людей (цитаты).
ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ – текст беседы с первым (должностным) лицом организации или лидером мнений по актуальной, социально значимой проблеме.
ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ Цель – сформировать или увеличить паблицитный капитал PR-субъекта. Готовится сотрудниками PR-структуры. Распространяется через СМИ.
КЕЙС-СТОРИ История разрешения проблемной ситуации, благоприятного использования потребителем продукта, услуги, опыта организации или персоны. Пишется по инициативе PR-субъекта и может размещаться на коммерческой основе.
СТРУКТУРА КЕЙС-СТОРИ (по А.Н. Чумикову) Проблема одной организации, персоны, региона, актуальной и для других. Рассмотрение проблемы потребителем. Решение проблемы и его преимущества. Детализация опыта после решения проблемы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-СТОРИ В рекламной коммуникации – для продвижения товара или услуги. В PR – для приращения паблицитного капитала PR-субъекта.