Рельеф суши. Горы. Презентация к уроку географии в 6 классе Автор: Сафронова Светлана Ивановна учитель географии МБОУ «Поповская СОШ» Чернского района Тульской области
Тема урока: «Рельеф суши. Горы».
Цель урока: сформировать представление о рельефе гор. Задачи урока: научиться объяснять особенности рельефа гор; описывать ГП гор; называть и показывать крупнейшие горные системы земного шара.
Рельеф- совокупность неровностей земной поверхности
Горы суши -Что такое горы? - Рельеф гор - Различие гор по высоте - Географическое положение гор
Прочитайте текст учебника и отметьте на полях «V» - вы ставите, если то, что вы читаете, вам уже известно; «-» - вы ставите, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали; «+» - вы ставите, если то, что вы читаете, является новым для вас; «?» - вы ставите, если то, что вы читаете, непонятно вам.
Сбор знаний в общую корзину
Заполни таблицу З – что мы знаемХ – что мы хотим узнать У – что мы узнали
Тонкие и толстые вопросы -Что такое горы? -Как различаются горы по высоте? -Чем отличается гора от холма? -Как называются структуры, состоящие из большого количества гор? -Объясните как можно горы найти на карте?
Как различаются горы по высоте? Низкие - до 1000 м, средние( м.), высокие (выше 2000 м.).
Отличие гор от холмов Холм Гора подошва склон вершина
Чем отличается гора от холма? -Высотой
Строение хребта.
Вершины гор. Сглаженные. Острые.
Склоны гор. Крутой. Ступенчатый. Пологий.
Алгоритм синквейна Алгоритм написания синквейна 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прилагательные; два; качества этого слова 3. Глаголы; три; действия этого слова 4. Суждение из четырёх слов по первому слову, мысль 5. Существительное; синоним первому слову, вывод, заключение
Домашнее задание. § 17 (п 1,2,4),подготовить сообщение «Жизнь в горах»