Организация работы современной кадровой службы Выполнила: Студент гр к Котляревская Екатерина Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Государственное бюджетное профессиональное образование учреждение среднего профессионального образования «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий»
Цель дипломной работы – изучить организацию работы кадровой службы Задачи: рассмотреть историю развития кадровой службы; изучить структуру и функции кадровой службы организации; проанализировать работу кадровой службы в области документирования; предложить методы усовершенствования современной кадровой службы.
МЕСТО КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ В бухгалтерию отдел кадров представляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, проекты приказов о приеме, перемещении и увольнении материально ответственных лиц, листы временной нетрудоспособности для оплаты, сведения о приеме, перемещении, увольнении и очередных отпусках работников организации
Регламентация деятельности кадровой службы Деятельность кадровой службы определена в Положении о структурном подразделении. На начальной стадии развития компании генеральный директор чаше всего испытывает потребность в услугах кадровика, основная задача которого это ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством.
Особенности оформления кадровых документов Личная карточка Т-2 является основным учетным документом. Заполняется в обязательном порядке на всех работников организации ООО «Газпром». Срок хранения каточки – 75 лет. При изменении сведений о работнике в его личную карточку вносятся соответствующие данные, которые заверяются подписью менеджера по персоналу.
Ведение внутренних документов кадровой службой, правила внутреннего трудового распорядка сотрудников фирмы Локальные нормативные акты определяют общие принципы работы организации. В них устанавливаются режим труда и отдыха сотрудников, их должностные функции, система оплаты труда и премирования, основные права и обязанности сторон трудового договора.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Кадровая политика должна быть нацелена на повышение эффективности работы персонала, т.е. должны проводиться такие мероприятия, которые позволят с большей эффективностью использовать трудовые ресурсы.
Роль современной кадровой службы высока, тем более для предприятий осуществляющих организационно- экономическую деятельность в условиях сегодняшней экономической ситуации. Прежде всего эффективное управление персоналом признается сегодня важнейшим фактором конкурентоспособности компаний и достижение ими экономического успеха, а успеха можно добиться только в том случае, если в организации рабочий процесс будет налажен, и в первую очередь в кадровой службе.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!