«Деление нацело и деление с остатком». Найди в каждом ряду лишнее число.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Advertisements

«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
1 Математика.. 2 Для разминки… Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Урок математики 3 класс Материал подобрала Воронина М.М.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Делители и кратные урок 1. Устно: Прочитайте десятичные дроби: Прочитайте десятичные дроби: 3,7; 32,78; 0,33; 1,683; 0,0001; 402,6. 3,7; 32,78; 0,33;
Деление с остатком. 3, 7, 11, 15, 19, 23. Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
1 Урок математики 3 класс учитель начальных классов МОУ «Ленинская СОШ» Буторова Наталья Владимировна.
Математика – 5 класс. Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Решил герой одного из мультфильмов угостить своих 4-х друзей.
1 Автор: Климонтова О. В., учитель начальных классов МОУ Дарьевская СОШ.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Транксрипт:

«Деление нацело и деление с остатком»

Найди в каждом ряду лишнее число

Умножение назови числа, которые не являются результатом умножения на проверка

назови числа, которые не являются результатом умножения на 4 далее

Можно ли 13 шариков разделить на 4? 13 : 4 = 3 (ост. 1) Я думаю нет!

ПРАВИЛО 1: При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 13 : 4 = (ост. ) 31

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. ПРАВИЛО 2: 13 : = 3 (ост. ) 41 <

Разложим помидоры в тарелки поровну 11 : 3 = 3 (ост. 2)

Найди соответствие рисунка и записи : 3 = 2 (ост.2) 10 : 4 = 2 (ост.2) 10: 3 = 3 (ост.1) 7 : 2 = 3 (ост.1) 5 : 2 = 2 (ост.1) 7 : 3 = 2 (ост.1)

Домашнее задание 1 уровень -Стр уровень - стр уровень –Т.стр 32 3, 6

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились Делить с остатком, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.