Управление саморазвитием педагогов ДОУ Федосеева Марина Александровна, заведующая МДОУ 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы творческих мастерских – как новая форма повышения профессионального уровня педагогов ДОУ. Подготовила Федосеева Марина Александровна.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 9 «Тополек» ПОРТФОЛИО 2012 год Часть I.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Задачами учреждения являются: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Интеллектуальное и личностное развитие каждого с учетом.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Управление саморазвитием педагогов ДОУ Федосеева Марина Александровна, заведующая МДОУ 23.

« Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться так работать, чтобы работа была легка и чтобы она была жизненной постоянной школой». Гастев А.К.

Уровень саморазвития педагогов ДОУ

Формы работы по саморазвитию г. «Школа молодого воспитателя» г. Семейный клуб «Подготовишка» –2008г. Проектная деятельность –2009г. Работа творческих мастерских г. Игровые проекты и презентации.

Школа молодого воспитателя

Семейный клуб «ПОДГОТОВИШКА»

План работы клуба «Подготовишка» Тема занятия ответственные Организационное Заведующая, ст.воспитатель Здоровье и физическая готовность к школе Врач – педиатр, инструктор по физкультуре Духовно – нравственное воспитание детей Учитель марийского языка, священнослужитель Развитие психических процессов и личностная готовность к школе Педагог – психолог ПМСЦ «Лабиринт» Интеллектуальная готовность к школе Учитель начальных классов, воспитатели ДОУ Развитие речи детей подготовительной к школе группы Учителя – логопеды МДОУ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Лучшие проекты 1 место – «Дом, какой он?» совместный проект Демидовой Н.А. – воспитателя логопедической группы высшей категории, Липатниковой М.А. – учителя – логопеда 1 категории. 1 место – «Дом, какой он?» совместный проект Демидовой Н.А. – воспитателя логопедической группы высшей категории, Липатниковой М.А. – учителя – логопеда 1 категории. 2 место – «Театр в детском саду» - Алгаевой В.И. – учителя марийского языка 1 категории, 2 место – «Театр в детском саду» - Алгаевой В.И. – учителя марийского языка 1 категории, «Дети в мире прекрасного» Семеновой А.Г. – воспитателя 1 категории. «Дети в мире прекрасного» Семеновой А.Г. – воспитателя 1 категории. 3 место – «Служба 01» - Фурзиковой В.Л. – воспитатель старшей группы, 3 место – «Служба 01» - Фурзиковой В.Л. – воспитатель старшей группы, «Светлое Христово Воскресенье» - Погодиной Н.В. – учителя – логопеда 1 категории. «Светлое Христово Воскресенье» - Погодиной Н.В. – учителя – логопеда 1 категории.

Организация работы творческих мастерских

СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Гр. 5 (восп. Тимофеева Э.В.) – выставка на тему: «Моя любимая книга». Гр. 5 (восп. Тимофеева Э.В.) – выставка на тему: «Моя любимая книга». Гр. 9 (восп. Решетникова Е.В.) – выставка и презентация на тему: «Киндер – страна». Гр. 9 (восп. Решетникова Е.В.) – выставка и презентация на тему: «Киндер – страна». Гр. 7 (восп.Владовская В.А.) – выставка на тему: «Моя любимая книга». Гр. 7 (восп.Владовская В.А.) – выставка на тему: «Моя любимая книга». Гр. 10 (восп.Вишнякова О.В., Демидова Н.А.) – игровой проект «Я маленький». Гр. 10 (восп.Вишнякова О.В., Демидова Н.А.) – игровой проект «Я маленький». Гр. 3 (восп.Аюпова Н.П., Смирнова И.Г.) – игровой проект «Смешарики». Гр. 3 (восп.Аюпова Н.П., Смирнова И.Г.) – игровой проект «Смешарики». Гр. 6 (восп.Семёнова А.Г.) – презентация «В гостях у сказки». Гр. 6 (восп.Семёнова А.Г.) – презентация «В гостях у сказки».

Результаты работы: Более высокий уровень инновационной и творческой деятельности педагогов. Более высокий уровень инновационной и творческой деятельности педагогов. Сплочение коллектива, расширение круга личных и деловых контактов педагогов. Сплочение коллектива, расширение круга личных и деловых контактов педагогов. Создание в ДОУ успешного имиджа педагогов, стремящихся к саморазвитию. Создание в ДОУ успешного имиджа педагогов, стремящихся к саморазвитию. Создание творческих проектов, программ, технологий, участие с ними в конкурсах. Создание творческих проектов, программ, технологий, участие с ними в конкурсах. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей на основе доброжелательной критики и самокритики. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей на основе доброжелательной критики и самокритики. Более высокий уровень адаптации детей к обществу путём усвоения социального опыта, духовно – нравственных ценностей. Более высокий уровень адаптации детей к обществу путём усвоения социального опыта, духовно – нравственных ценностей.

Стимулирование педагогов уч.год 82% - надтарифный фонд, 18% - стимулирование за саморазвитие 2007 – 2008 уч.год 86% - надтарифный фонд, 14% - стимулирование за саморазвитие уч.год 78% - надтарифный фонд, 22% - стимулирование за саморазвитие

Перспективы работы: Дальнейшая разработка психолого – педагогического сопровождения саморазвития. Дальнейшая разработка психолого – педагогического сопровождения саморазвития. Совершенствование педагогических и психологических условий, ориентированных на саморазвитие личности. Совершенствование педагогических и психологических условий, ориентированных на саморазвитие личности. Приобщение к научно-исследовательской деятельности, опытно-экспериментальной работе. Приобщение к научно-исследовательской деятельности, опытно-экспериментальной работе. Содействие распространению и изданию обобщенного педагогического опыта. Содействие распространению и изданию обобщенного педагогического опыта. Систематическая пропаганда профессиональных и творческих достижений педагогов через СМИ. Систематическая пропаганда профессиональных и творческих достижений педагогов через СМИ.

Саморазвитие педагога – центральное звено успешного развития дошкольного учреждения и системы дошкольного образования в целом, так как именно педагог обеспечивает эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения. Руководителю ДОУ важно поддержать потребность педагога в профессиональном росте и найти новые источники его продвижения.