ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНА " МИССИЯ УЧИТЕЛЯ " В ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХХ - ХХ I ВЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Advertisements

Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
Занятие : Методы построения теории Методика научного исследования 3 курс, 5 семестр.
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
Информационно-методическая компетентность учителя истории на этапе становления модели 12-ти летнего образования Аслямова Р.Г 2009 год.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Вариативный час по истории Курс «История русской культуры»
Установление причинно- следственных связей на уроках истории.
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Использование исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе в условиях ФГОС.
Методы работы с источниками информации Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться.
Познание – 8: Социальное познание В прошлый раз Истина – адекватное отражение познающим субъектом познаваемого объекта. Как человек может удостовериться.
Социальное познание. Особенности социального познания Часть общества Изучает общество Общество изучает само себя, через деятельность входящих в него людей.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Учителя истории УВК 1 ШУЛИКИ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Человек, который критически мыслит должен уметь: Определять проблему Проверять использованную информацию Проанализировать утверждения, которые лежат в.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ ЭКОНОМИКИ Учебный объект по предмету Экономика Марина Курт 2007.
Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНА " МИССИЯ УЧИТЕЛЯ " В ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХХ - ХХ I ВЕКА

Опросник : 1. Знакомы ли Вы с понятием « миссия учителя »? Раскройте смысл понятия 2. Как Вы думаете, что влияло на изменение миссии учителя в период с ХХ - ХХ I века ? Обоснуйте свой ответ примерами 3. Назовите качества которым соответствовал учитель ХХ века ( назовите источники вашего суждения ) 4. Назовите качества, которым должен соответствовать современный учитель : 6. Опишите свое отношение к миссии современного учителя

Эссе « учитель будущего. Какой он ?» Фомина Е. Л. пед. стаж 38 лет

Жмурова Е. Е., пед стаж 3 года «Мне кажется, что в недалеком будущем общество не будет видеть потребность в учителе. Его заменит компьютер, лекции будут читать с компьютера, все практические уроки будут проходить в онлайн режиме и знания учеников будут проверяться автоматически, с помощью какого-либо тестирования. Такое будущее ждет будущих учеников, наших детей».

Контент - анализ Метод качественно - количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах. Особенность контент - анализа состоит в том, что он изучает документы в их социальном контексте.

Нарративный метод ( иногда его называют описательно повествовательным ). представляет собой мощное средство осмысления жизни. При помощи повествовательных форм можно поток событий разделить на элементы, установить между ними причинно - следственные связи. « объективировать собственную субъективность

Исторический ( историко - генетический ) метод. означает рассмотрение всякого явления в его развитии : зарождении, становлении и отмирании. Историзм как способ осмысления прошлого, современности и вероятного будущего требует искать корни всех явлений в прошлом ; понимать, что между эпохами существует преемственность, а каждую эпоху надо оценивать с точки зрения ее исторических особенностей и возможностей.