Подготовии: студентки 2 курса группы Маг-46 Смирнова И. М Черенева И.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Advertisements

Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Давайте познакомимся! Мустонен Мария Тауновна Высшее педагогическое образование Высшая квалификацион. категория Стаж педагогической работы 12 лет.
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Выполнила : Педагог – психолог МАДОУ «Детский сад 266» Сухорукова Алена Александровна.
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Песочница является маленькой моделью окружающего мира, местом, где могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их.
Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок.
Транксрипт:

Подготовии: студентки 2 курса группы Маг-46 Смирнова И. М Черенева И.М.

Задачи: Поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка. Формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности. Развитие творческих задатков и воображения. Формирование знаний о самом себе, других детях и людях, окружающей среде и свойствах различных предметов.

До сих пор нет точного определения понятия – инновация. Инновация – это идея, новшество или процесс её внедрения. Инновация – это одновременно и идея и процесс её внедрения. Инновационный метод песочной терапии представляет собой обучающий комплекс для современного развития детей.

Песочница – это маленькая модель окружающего мира. Во время игры с песком ребенок может выразить свои чувства и переживания.

Песок является природным материалом, с которым ребенок привыкает манипулировать с самого раннего возраста..

В основе песочной терапии положены представления о тесной взаимосвязи между мелкой моторикой и развитием полушарий головного мозга у детей. Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем.

Интерактивная песочница – уникальное оборудование, которое позволяет ребенку в игровой форме развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление, воображение, навыки конструктивного общения и саморегуляции.

Данная система состоит из деревянной конструкции с песком, а также: ноутбука с программным обеспечением; проектора, который выводит изображение нужных режимов на поверхность песка; датчика глубины, который измеряет уровень песка, и в зависимости от этого меняет изображение рельефа и фона в игре; Комплект дополнен методическими пособиями с примерной образовательной деятельностью.

Датчик глубины определяет уровень песка и передаёт данные программе, которая создаёт изображение рельефа. Для того, чтобы получить реки или озера, необходимо уменьшить высоту песка, и наоборот, если высоту песка увеличить, то получаются горы и вулканы.

Интерактивная песочница позволяет решить много образовательных задач. С её помощью можно интегрировать образовательные области, строить занятия, соответствующие календарно- тематическому планированию и ФГОС. Использование песочницы на занятиях позволяет формировать картину целостности мира, развивать у ребёнка необходимые качества: мышление, воображение, внимание, память, речь.

Островок. Домик. Полянка. Алмаз.

Самая компактная песочница. В ней можно проводить занятия с тремя детьми. Она занимает мало места, подходит для частных развивающих детских центров.

На данный момент самая распространённая модификация. В ней можно проводить занятия с 6- 7 детьми.

Самая красочная конструкция. В ней проводятся занятия до 8 человек.

Самая большая модификация. В ней проводятся занятия до 10 человек.

Интерактивную песочницу любят и используют: воспитатели, психологи, логопеды, дефектологи и преподаватели иностранных языков.

«Чистота – залог здоровья» и «порядок – прежде всего».

На 98% - это чистейший кварцевый песок, а 2% – это связующее средство, совершенно не токсичное.

Никогда не засыхает. Не оставляет пятен, не прилипает к рукам.

Снимается психоэмоциональное напряжение и устанавливаются доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Играть с ним можно также, как с обычным песком, с помощью формочек, представляя, что в руках тесто, можно зарывать в песок различные предметы.

Педагогические инновации с детьми используются в разных странах – это требование времени и общества.

Интерактивная песочница является необходимой технологией в современном ДОУ.