Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание образования и структура непрерывного образования Лекция 4.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 1 Инновационный образовательный проект «Разработка, внедрение,
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Технология как способ развития качества образования.
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
«Инновационная мобильность педагога как фактор успешной профессиональной деятельности в условиях введения федерального стандарта общего образования»
Программа подготовки управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования «УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» Тема проекта: «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Транксрипт:

Менеджмент как наука об управлении

Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений образования в управленческой, организационной, финансово- экономической, административно-хозяйственной, инновационной и методической областях деятельности в соответствии с концепцией непрерывного образования и создание кадрового резерва руководителей учреждений образования; повышение качества образования за счет совершенствования управления образовательным Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений образования в управленческой, организационной, финансово- экономической, административно-хозяйственной, инновационной и методической областях деятельности в соответствии с концепцией непрерывного образования и создание кадрового резерва руководителей учреждений образования; повышение качества образования за счет совершенствования управления образовательным процессом.

Менеджмент – деятельность, направленная на создание организаций, управления ими путем определения целей и способов их достижения Менеджмент – деятельность, направленная на создание организаций, управления ими путем определения целей и способов их достижения Менеджмент – искусство управления Менеджмент – искусство управления Менеджмент – наука, в основе которой совокупность знаний, позволяющих описывать, анализировать и определять пути совершенствования управленческого процесса, искать эффективные механизмы управления развитием общества Менеджмент – наука, в основе которой совокупность знаний, позволяющих описывать, анализировать и определять пути совершенствования управленческого процесса, искать эффективные механизмы управления развитием общества

«Менеджмент» «Менеджмент» наука об управлении активно вбирает в себя, интегрирует социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические знания. наука об управлении активно вбирает в себя, интегрирует социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические знания.

Менеджмент представляет междисциплинарную область, сочетающую Менеджмент наука опыт

Термин «менеджмент» управление руководство

Менеджмент – это управление социально- экономическими процессами на уровне организации, т. е. это управление хозяйственной деятельностью и управление личностью или персоналом. (управление включает социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические процессы. ) это управление социально- экономическими процессами на уровне организации, т. е. это управление хозяйственной деятельностью и управление личностью или персоналом. (управление включает социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические процессы. )персоналом

Менеджера образования – отличают такие качества, как наличие специального управленческого образования, владение управлением как профессией, самостоятельность в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива, готовность к риску, ориентация на работу в команде, создание команды единомышленников, рациональность, критичность, готовность к дискуссии, открытость к новой инновации и др. Менеджера образования – отличают такие качества, как наличие специального управленческого образования, владение управлением как профессией, самостоятельность в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива, готовность к риску, ориентация на работу в команде, создание команды единомышленников, рациональность, критичность, готовность к дискуссии, открытость к новой инновации и др.

Педагогический менеджмент - это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности. это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности.

Методология это не только важнейшая часть педагогической науки, но и средство взаимодействия педагогики с другими науками и обществом. это не только важнейшая часть педагогической науки, но и средство взаимодействия педагогики с другими науками и обществом.

Методология может быть определена «как система норм, принципов теоретической и практической деятельности и знаний о ней». Методологическое осмысление теоретических и практических вопросов становится важным и необходимым для развивающей системы образования. Методология определяет установки педагога на использование научной теории в своей управленческой деятельности. Теоретические знания являются не самоцелью, а средством углубления и расширения практической направленности педагога- профессионала. может быть определена «как система норм, принципов теоретической и практической деятельности и знаний о ней». Методологическое осмысление теоретических и практических вопросов становится важным и необходимым для развивающей системы образования. Методология определяет установки педагога на использование научной теории в своей управленческой деятельности. Теоретические знания являются не самоцелью, а средством углубления и расширения практической направленности педагога- профессионала.

Менеджмент Наука, искусство и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации Наука, искусство и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации

Менеджмент педагогический комплекс принципов, методов организационных форм и технологических приемов управления учебно- воспитательным и учебно- познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности.

Образовательный процесс Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности