Отчет о работе отдела инклюзивное образование Учебно-методического центра развития образования Карагандинской области за I полугодие уч.г. Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Advertisements

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Анализ текущей ситуации в РК Внедрение инклюзивного образования 1.Выявлено – ребенка с ООП.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
Формирование информационной образовательной среды учреждения образования О.А. Капустина, директор Государственного учреждения образования «Гимназия 56.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Транксрипт:

Отчет о работе отдела инклюзивное образование Учебно-методического центра развития образования Карагандинской области за I полугодие уч.г. Управление образования Карагандинской области Учебно-методический центр развития образования Карагандинской области Караганда 2019

содействие развитию инклюзивного образования при использовании опыта и потенциала организаций образований области, являющихся экспериментальной площадкой по обучению детей с ООП. Культивация прогрессивных методов и технологий по созданию эффективных форм повышения профессиональной компетентности управленческих и педагогических кадров в области инклюзивного обучения, на основе создания системы информационной и учебно-методической поддержки организаций образования реализующих инклюзивную практику. задачи Цель деятельности отдела:

ЗАДАЧИ Обеспечение системности и непрерывности инклюзивного образования на всех ступенях образования. Улучшение кадрового потенциала по обеспечению организаций образования подготовленными педагогами в области инклюзивной образовательной практики. Совершенствование методологических, учебно – методических основ развития инклюзивного образования (адаптация учебных планов и программ, учебно – методических комплексов). Содействие осуществлению индивидуализированной коррекционно - педагогической и социально- психологической поддержки обучающихся; созданию комфортной образовательной среды. Обеспечение условий для продолжения обучения лиц с ООП на уровне технического и профессионального образования с перспективой освоения профессии и социализации. Содействие организации доступной «безбарьерной среды» и обеспечению обучающихся компенсаторными средствами

Для достижения цели и реализации поставленных задач, отделом ИО были проведены мероприятия согласно годового плана УМЦ РО КО Реализация мероприятий осуществлялась как по ступеням образования –до школа, основное среднее образование, ТиПО, так и в общем формате.

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Секционное заседание в рамках Августовской конференции работников образования Карагандинской области по теме «Инклюзивное образование: практика, опыт, перспективы на пути к инклюзивному обществу» тема С целью внесения изменений в Дорожную карту инклюзивного образования Карагандинской области был проведен анализ состояния без барьерного доступа организаций образования области всех ступеней. В результате разработана новая Дорожная карта инклюзивного образования Карагандинской области на гг.,

В соответствии с графиком, осуществлены выездные консультативно-методические дни в организации образования реализующих инклюзивную практику согласно республиканского пилотного проекта «Инклюзивный детский сад- инклюзивная школа- инклюзивный колледж». С целью развития и поддержки педагогов инклюзивного образования, выявления лучшего передового опыта, популяризации идей инклюзивного образования, повышения информационно-коммуникационной и технологической компетентности педагогов в едином информационно-образовательном пространстве разработано Положение о конкурсе видеороликов «Теңімен тең» - «Равные среди равных». В период с 03 по 07 ноября 2018 года организовано участие учителей, родителей и учащихся школ области в онлайн опросе по состоянию развития инклюзивного образования в РК, который организован НАО Алтынсарина. Итоги данного опроса будут освещены на сайте МОН РК, на совещаниях с участием руководителей УО КО.