Преподаватель И.А. Казакевич Д О К Л А Д Современный педагог – личность творческая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование и инновационный поиск учителя физики Панова Е.Е., проректор по научно- методической работе Липецкого института развития образования, к.п.н.
Advertisements

Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Презентация: Технологии организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
«Самая большая победа придет только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы». Ю. Гагарин.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Математика и музыка НазадНазад ВпередВперед Домашняя страница ВыходВыход Обзор проекта Планирование деятель- ности преподавателя Оценка и стандарты Обучающие.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани.
Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.
Стимулирование саморазвития детей и молодёжи в воспитательном процессе Выполнил: Мугако
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
Мотивация учащихся как одно из условий успешности обучения Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Конаково Спиридонова Л.Н.
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.
Транксрипт:

Преподаватель И.А. Казакевич Д О К Л А Д Современный педагог – личность творческая

ПОИСК НОВОГО ПОИСК ИНТЕРЕСНОГО ПОИСК САМОБЫТНОГО ТВОРЧЕСТВО - ЭТО

строить свою деятельность с учетом изменяющихся социальных и других условий; уметь формулировать и решать педагогические задачи; уметь видеть и развивать индивидуальные способности своих воспитанников;

быть способным к личному творческому росту, рефлексивной деятельности, осознанию творческих изменений. заниматься самообразованием; Творческий педагог это думающий, позитивно мыслящий человек.

Высокий уровень культуры; Профессиональная компетентность; Интенсивная работоспособность; Эрудированность; Творческая активность.

Утрата навыков и привычки учебной работы; Значительный перерыв в обучении; Не отличались прилежанием к обучению и на свободе.

это творческий процесс и является ключевым направлением всех прогрессивных педагогических технологиях.

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. К. С. Станиславский

Юмор – эффективное средство стимулирования и поддержания интереса к процессу обучения Забавные комментарии, ирония, самоирония, шутки позволяют "подкормить" самоуважение обучающихся. Юмор повышает уровень творческой активности обучающихся, снижает страх ошибки или неодобрения со стороны окружающих. Шутка, вовремя рассказанная забавная история служат противоядием против скуки, переутомления, являются дополнительным источником энергии. Смех улучшает психологический климат в учебной группе, делает обучение приятным, повышает доверие к преподавателю.

Уровень успеваемости обучающихся за последние три года