Цель урока целеполагание – Роджер Бэкон говорил о математике: «…дверь и ключ к науке». Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая личность. Поэтому давайте продолжим с вами осваивать математику, каждый день добывая новые и новые знания.
Математический тренинг 2. В корзине лежат 5 яблок. Разделите их между пятью лицами, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине Один господин написал о себе: «Пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять». Что он забыл? 3. Из Москвы в Петербург помчал на «Volvo» предприниматель Вася. Навстречу на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Москве? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Математический тренинг 2. Приведите дробь к знаменателю 24, 32, Запишите пять дробей равных: Представьте дробь в виде дроби со знаменателем 28, На дорогу от дома до школы Игорь затратил 18 мин. Этого времени он ждал автобус, всего времени ехал на автобусе, остальное время шел пешком. Сколько времени Игорь шел пешком? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
в) Замените звездочку числом так, чтобы получилось верное равенство: 5 6 * 72 = ответ = 3 15 * 5 = = * * 5 = * = * 8 = = = = = =
§ 8 Сокращение дробей Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Везде нужна сноровка, закалка, тренировка Практикум Сократите дробь: а 7 9 в 2 3 а) в) Несократимая дробь – это дробь, числитель и знаменатель которой - взаимно простые числа
Осваиваем алгоритмы Проверка полученных результатов. Коррекция. Сократите дробь: ответ
Осваиваем алгоритмы Проверка полученных результатов. Коррекция. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат, если возможно, то сократите: УЧЕБНИК 214 2) = ) 4) = = 6) 5) 7) 8) 10) 9) = = = = =