ЛЕКЦИЯ 4 «ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятник воинам –землякам 1967 год Стела «к-з Дружба» 1968 год.
Advertisements

Песни Великой Отечественной войны.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
Познакомить учащихся с древней историей нашего края, с археологическими культурами, представленными в крае. Прививать интерес к исследовательской и самостоятельной.
Презентацию подготовила воспитатель Саранской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната I и II вида Акчурина Н.Ш.
Экотуризм – это разновидность природного туризма, который не наносит ущерба природным комплексам, а содействует охране природы. Экологические тропы –
Секция историков Историко-этнографический клуб «Исток» Ст. Старопавловская.
Познакомить учащихся с древней историей нашего края, с археологическими культурами, представленными в крае. Прививать интерес к исследовательской и самостоятельной.
Страницы прошлого листая… История средней школы 1 имени Карла Либкнехта в годы Великой Отечественной войны.
Патриотическое воспитание Интегрированные занятия Встречи с ветеранами войн Вахты памяти Сбор материала для школьного музея Изучение государственной и.
Тема проекта: Малый уголок великой России Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Тема.
Каталог электронных ресурсов по одной теме любого курса истории России: 1.История. Ру 2.Адъютант 3.Древнерусская литература 4.Российские императоры 5.История.
Новосибирск Краеведческий музей «Какой это город?»
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Составитель :учитель истории и кубановедения МБОУ СОШ 25 Авакян С. Г.
Объект изучения географического краеведения- природа, население и хозяйство, взаимосвязь между природной и хозяйственной деятельностью населения края.
Историко- краеведческий музей. Общий вид История родной школы.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОКУТСКОГО РАЙОНА МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – СЕЛО ЯМСКОЕ»
Транксрипт:

ЛЕКЦИЯ 4 «ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

ВОПРОСЫ: 1. ПАМЯТНИКИ ДРЕВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕГО КРАЯ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ДРЕВНЕЙШИЙ ПЕРИОД СКИФО-САРМАТСКИЙ ПЕРИОД ТЮРКСКИЙ ПЕРИОД КУЛЬТУРА КАЗАКОВ. 2. ПАМЯТНИКИ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПРОШЛОГО НАШЕГО КРАЯ. 3. МЕСТА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ИХ ТУРИСТСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. СРС: 1. Места боевых действий периода ВОВ на территории Донецкой области и их туристское значение. Сделать сообщения в письменном виде. 2. Нанести на контурную карту Донецкой области памятники истории и памятные места, представляющие интерес для туризма. Дать краткую характеристику объектам.

ЛИТЕРАТУРА 1. Учебное пособие «Краеведческий туризм»; 2. Лекция (электронная версия); 3. Кравченко Э.Е. «Донецкий край во время Золотой Орды» (Летопись Донбасса). Краеведческий сборник. Выпуск Х. Донецк, – 91 с. 4. Літопис Донбасу по експозиції Донецького краєзнавчого музею (путівник). Донецьк, 2005.

Скифо-сарматский период (VII – III вв. н.э.)

САРМАТСКИЙ ВОИН

Тюркский период (IX – XIII вв. н.э.)

2. Культура казаков

2. ПАМЯТНИКИ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПРОШЛОГО НАШЕГО КРАЯ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!