Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Advertisements

НАШ ДЕВИЗ: Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА, Я БУДУ ПОМОГАТЬ ВСЕМ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Тест по теме «РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ».
Каштанова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ Просекская основная общеобразовательная школа.
Использование ИКТ при отработке навыков контроля и самоконтроля на уроках русского языка.
Луг. Значение луга для человека. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область Урок окружающего.
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Пресные водоемы. Жители пресных водоемов. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по теме «ЛЕС», «ЛУГ». 2. Развивать творческую активность, логическое.
Ильинский 2009 учитель начальных классов МОУ «Ильинская СОШ 1» Карманова Наталья Николаевна Окружающий мир 4 класс «Жизнь луга. Луг – природное сообщество»
ЖИЗНЬ ЛЕСА Замечал ли ты в лесу «ЭТАЖИ»? Ученые называют их – ЯРУСАМИ.
Экосистема луга Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Г. Когалыма Назмиева Наталья Юрьевна.
ЖИЗНЬ ЛЕСА. - этажи леса Самый нижний ярус – мхи и лишайники.
С чего начинается Родина?. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность,
Лес – природное сообщество План урока: Природное сообщество Лесные «этажи» Животные нашего леса Нужны ли лесу грибы О лесной подстилке и микроорганизмах.
С чего начинается Родина?. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность,
1. Самый верхний ярус леса образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. Все животные леса делятся на 4 группы питания. 4. На дереве.
Луг - природное сообщество. ЗАПОМНИ На лугу растут только травянистые растения. Они, как и растения леса, образуют несколько ярусов.
Ознакомление с окружающим миром 4 класс Материалы подготовлены Пильгаевой Г.В. Острожка 2007.
Лес - природное сообщество Лишайники и мхи Травы Травы Кустарники Деревья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Маркса Тест: «Лес и луг –природные сообщества». окружающий мир 4 класс.
Транксрипт:

Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ

1. Лес называют природным сообществом, потому что… а) в лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения; б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой; в) весь лес- от верхушек деревьев до земли- заселён животными. 2. В лесу растения образуют ярусы: а)верхний- мхи и лишайники, средний- деревья, нижний- кустарники ; б)верхний- деревья, средний- травянистые растения, нижний- кустарники ; в)верхний- деревья, средний- кустарники, нижний- травы, мхи, лишайники.

3. На деревьях обитают… а) белки, дятлы, кедровки; б) мыши, зайцы, медведи; в) кроты, лоси, черви. 4. В лесной подстилке живут… а) ежи, кроты, землеройки; б) черви, насекомые и их личинки, клещи; в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши. 5. К съедобным грибам относятся… а) мухоморы, говорушки восковые, желчные грибы; б) дождевики, шампиньоны-рыжеющие, пороховки; в) лисички, рыжики, маслята.

6. На лугу растут … а) только травянистые растения; б) мхи и лишайники; в) кустарники и травянистые растения. 7. На лугу живут… а) лебеди, рябчики, шелкопряды; б) шмели, совы, глухари; в) трясогузки, жуки-навозники, кобылки. 8. Растениями луга являются… а) тимофеевка, клевер, нивяник; б) ландыш, осока, ягель; в) черника, пион, типчак.

9. Санитарами луга и леса называют… а) жуков навозника и могильщика, дятла; б) пчёл, кабанов, соек; в) жужелиц, кузнечиков, жуков-короедов. 10. Какая цепь питания соответствует луговому сообществу? а) жёлуди- мыши- совы; б) мятлик- мыши- совы; в) остатки растений- дождевой червь- трясогузка.