Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города 2004/1 Волгоград
Читательская аудитория* ежедневных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения города (16+) Волгоград в % в тыс.чел.
Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел.в %
Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) (продолжение) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.
Читательская аудитория ежемесячных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.
Полугодовые аудитории* центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) * Все, кто читал или просматривал издание хотя бы раз за последние полгода Ежедневные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел. в %
Полугодовые аудитории центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.
Полугодовые аудитории центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Ежемесячные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.
Полугодовые аудитории местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Ежедневные издания Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. в % в тыс.чел. Ежемесячные издания
Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) местных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Ежедневные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Ежемесячные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) Пол Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Пол/Возраст Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Муж Муж Муж. 55+ Жен Жен Жен. 55+ Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Образование Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Занятость Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Сектор Экономики Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Социальный статус Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) руководителиспециалистыслужащиерабочиестудентыпенсионерыдомохозяйкидругие Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Семейное положение Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Наличие в семье детей младше 16 лет Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Финансовый статус Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) «высокообеспеченные»«обеспеченные» «средние»«малообеспеченные»нет ответа Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Доход Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) ниже среднего средний выше среднего Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Материальное положение семьи Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Хватает на еду и одежду Могут покупать дорогие вещи Хватает на еду Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград Не хватает на еду
Слушание радиостанций* читателями «КП» в целом за неделю (в тыс. и в % от полугодовой аудитории) *Здесь представлены только те радиостанций, доля слушателей которых статистически значима. Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград Жители города КП КП (w) в тыс.чел.в %в тыс.чел.в %в тыс.чел.в % центральные Европа Плюс Русское Радио Радио Шансон Радио России Хит FM Маяк Maximum (Максимум) Наше Радио местные Новая Волна Областное радио (Волгоградская ГТРК) Радио Ведо Спутник Радио Орфей ****
Место слушания радио (в % от полугодовой аудитории) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
Пользование компьютером и Интернетом (в % от полугодовой аудитории) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград на работе дома на учебе в спец. места х другое не пользовались
Чтение периодических изданий: тематические предпочтения жителей города 16+ (за полгода) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел
Отношение к рекламе жителей города 16+ (в тыс.чел и в % за полгода) Вызывает доверие реклама Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел.в % Польза от рекламы в % в тыс.чел.
Служба маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва звоните и пишите: Ермоченкова Светлана Чернова Татьяна тел.(095) ,