Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Advertisements

Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
Менеджмент и менеджер
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
МЕНЕДЖМЕНТ «Управленческие решения в менеджменте».
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Тема 1. Сущность управленческой деятельности. Понятие менеджмента.
Презентация по педагогике на тему: Научные основы управления педагогическими системами. Выполнила: ст. гр. П5-07 Капёнкина О.Е. Волгоград 2009.
Туристский менеджмент: понятие, основные особенности
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Инновационный менеджмент взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособ-
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Транксрипт:

Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении

Управление - Менеджмент Управление-это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ. Менеджмент- рациональное управление современным производством для достижения его высокой эффективности и оптимального использования ресурсов.

Управление в системе здравоохранения Субъект управления это управляющее звено в системе управления, осуществляющее целенаправленное воздействие на объект управления. Объект управления – управляемое звено системы управления, воспринимающее управляющее воздействие со стороны субъекта управления.

Принципы управления Управление организацией здравоохранения- это сложный процесс, основанный на выборе оптимальных решений, с постоянным учетом внутренних проблем, так и учетом экономической ситуации. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ, ПРАВОВАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ, ДОСТАТОЧНОСТЬ В ЦЕНТРАЛИЗВЦИИ И ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Принципы управления Принцип единоначалия, Принцип делегирования полномочий

Стили управления Стиль управления связан с личностью руководителя. Стиль управления формируется под влиянием отношений, которые складываются между коллективом и руководителем. Авторитарный Либеральный Демократический динамический

Методы управления Методы управления – это способы и приемы воздействия руководителя организации здравоохранения или его подразделения на коллектив для более эффективного использования имеющихся ресурсов в целях решения поставленных перед ним задач. Методы это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема. Методы принятия управленческих решений - способы нахождения наиболее качественных и эффективных способов решения производственных проблем.

Методы управления Организационно-распорядительные Экономико-математические Социально-психологические Общественные или коллективные

Управление Важнейшее звено в системе управления – разработка и реализация управленческого решения. Принятое управленческое решение является директивным актом, обязательным для исполнения.

Технология управленческого решения Под технологией принятия управленческих решений следует понимать состав и последовательность процедур, приводящих к решению проблем организации, в комплексе с методами разработки и оптимизации альтернатив.

Управленческое решение - классификация По времени реализации решения По степени участия коллектива По содержанию управленческого процесса По стилю и личным качествам руководителя

Требования к управленческому решению Целевая направленность Обоснованность Адресность Непротиворечивость Легитимность Эффективность Конкретность

Менеджмент В современных условиях одно из важнейших направлений реформирования здравоохранения это формирование новой системы управления. В последние годы широкое распространение получил термин менеджмент - рациональное управление современным производством для достижения его высокой эффективности и оптимального использования ресурсов. Другими словами, менеджмент - это вид деятельности по эффективному использованию материальных,технических, финансовых, кадровых и других ресурсов в решении поставленных задач.

Маркетинг Функция управления маркетинг (от англ. market - рынок) представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. Таким образом, понятие маркетинга включает в себя анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментацию и позиционирование рынка), раз- работку товаров и услуг (определение вида и основных характеристик продаваемого товара и услуг), ценовую политику, рекламу.

Спасибо за внимание