Запишите числа, в которых: 1. 4 сотни, 5 десятков и 3 единицы; 2. 9 сотен и 8 единиц; десятков; 4.15 десятков и 2 единицы; 5. 9 сотен, а единиц на 1 меньше; 6. 8 сотен, а десятков в раза 2 меньше; 7. 4 сотни, 5 десятков и столько же единиц.
453, 908, 790, 152, 908, 840, 455
Привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш по 40 кг в каждом.
560: 8 80 х 9 4 х 404 х х 6 420: х 5 5 х 605 х :90 180: 3 И Д А Л А Г О Ь Н
Тема урока: Диагональ многоугольника
Цели урока: 1. Узнать, что такое диагональ многоугольника. 2. Научиться строить диагонали многоугольника. 3. Исследовать свойства диагоналей многоугольника.
Групповая работа: исследование свойств диагоналей прямоугольника План: 1. Проведи все диагонали прямоугольника. 2. Измерь диагонали и сделай вывод. ВЫВОД:___________________________________ 3. Отметь точку пересечения диагоналей буквой О. Эта точка делит диагональ на 2 отрезка. Что ты думаешь об их длинах? Проверь свою догадку измерением и сделай вывод. ВЫВОД:____________________________________
Что такое диагональ? Какими свойствами обладают диагонали прямоугольника? Открываем рабочую тетрадь с. 16
Повторим преобразование именованных чисел 1 ряд: В см: 2 м, 4 м 5 см,3 м 15 см, 600 мм. 2 ряд: В мм: 13 см, 14 см 5 мм, 7 дм, 9 дм 8 мм. 3 ряд: В дм: 4 м, 460 см, 500 мм, 7 м 5 дм.
Взаимопроверка: 1 ряд 2 м=200 см 4 м 5 см=405 см 3 м 15 см=315 см 600 мм=60 см 2 ряд 13 см=130 мм 14 см 5 мм=145 мм 7 дм=700 мм 9 дм 8 мм=908 мм 3 ряд 4 м=40 дм 460 см=46 дм 500 мм=5 дм 7 м 5 дм=75 дм
Что повторили? Эти умения пригодятся при решении задачи. Учебник с. 24 8
а 12 см ? На 1 3 см б. b ? в 2 р. м. 5 см S P Найдите периметр и площадь прямоугольников.
ПОДУМАЙ!
Решите задачу. Боря начертил два треугольника. Для обозначения вершины треугольников ему понадобилось только 5 букв. Как такое может быть?
Цели урока: 1. Узнать, что такое диагональ многоугольника. 2. Научиться строить диагонали многоугольника. 3. Исследовать свойства диагоналей многоугольника.
Мини-проект «Диагональный сюрприз»
Кто малого не может, тому и большее невозможно.