Урок – игра «По следам первобытного человека» Учитель изо гоу сош 1400 Пантелеева Татьяна Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1. Подсчитайте сколько уламров осталось. Осталось 4 ветки воинов, 6 веток женщин, 3 ветки детей, 2 ветки стариков. Задание 2. Как вы думаете,
Advertisements

Своя игра по истории Древнего мира. Древнейшие люди Всяко-разно Древнейшие орудия труда Возникновение земледелия и скотоводства.
Александр Худобец Киев Первобытные земледельцы и скотоводы Автор – Александр ХУДОБЕЦ Украина.
Подготовил учитель истории МОУ Шаховская сош Игнатьева И.О.
Жизнь первобытных людей (урок – повторение) 5 класс.
СВОЯ ИГРА Древнейшие люди Всяко-разно Древнейшие орудия труда Возникновение земледелия и скотоводства 10.
Урок – обобщение «Жизнь первобытных людей». Задача для учащихся: определить черты первобытности или первобытного общества.
Родовые общины охотников и собирателей Автор: Львова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Дружба.
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Презентация на тему "Как люди научились считать"
История Древнего Казахстана в письменных источниках. Задачи урока: Обобщить и углубить имеющиеся представления о письменных источниках по истории Древнего.
.Задание на урок Запишите в тетради- чем древние люди отличались от животных ?
А 1. Как называют людей, живших до изобретения письма и первых государств? 1) доисторическими 2) первобытными 3) древними 4) примитивными.
Повторение «Древнейшие люди» 5 класс. 1 команда 2 команда 3 команда 1 конкурс Задачкино 2 конкурс Кроссворд 3 конкурс Пропущенное слово.
История древнего мира. Жизнь первобытных людей. Лента времени Занятия древних людей Изобретения и открытия История в архитектурных памятниках История.
Кроссвордово терминово отгадайкино задачкино рассказкино Первобытность.
Гайдук Сергей Александрович Родовые общины охотников и собирателей Урок 3.
Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им. В. Берестов.
Методическая разработка по истории (5 класс) по теме: История. 5 класс
Тестовая работа. 1. Верно ли следующее утверждение? Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных. а) Верно б) Неверно.
Эволюция человека. новое время; древний мир; средние века; новейший мир; первобытный мир;
Транксрипт:

Урок – игра «По следам первобытного человека» Учитель изо гоу сош 1400 Пантелеева Татьяна Анатольевна

Визитная карточка команды

Эмблема команды

Разминка команды

Конкурс охотников

Конкурс шаманов

Конкурс вождей племен

Конкурс художников

Конкурс гончаров

Конкурс болельщиков

Когда наш предок палку взял, Рукою лапа стала. Чужую шкуру повязал, Клык сделал из металла, След в глине превратил в горшки, Кувшины, чашки, плошки, А чтоб не набивать живот, Корзины сплёл, лукошки. Всю землю он преобразил, Везде следы оставил, Работал, не жалея сил, Царём землёю правил. И вот остался тигром тигр, И слон слоном остался, А человек, меняя мир, Сам в мире изменился. Придумал чудо-инструмент, Держал его в секрете, Теперь уже владеют им И взрослые и дети, А как давно летать мечтал! Всё крылья подводили! Но вот загнал огонь в металл – Померяйся с ним в силе! Чтоб мысли, думы передать, Словами сделать звуки, И нам, чтоб прошлое понять Взять нужно книги в руки!

ЗАДАНИЕ ДЛЯ «ОХОТНИКОВ» 1. Для каких целей использовались следующие предметы? Из чего их изготавливали? Резец- Игла- Копье- Гарпун- Топор-

На каких животных охотились первобытные люди? (можно нарисовать)

Сочинить небольшой рассказ о приручении животных, используя следующие слова: Вечер, огонь, дикая собака, раненый, хромать, умирать от голода, следовать по пятам, подкармливать, преданный.

Задание для вождей Как вы достанете чешку, если не хватает длины руки? Ни одно животное не может справиться с этой задачей. Это происходит потому что: 1. Животное никогда в природе не сталкивалось с такими заданиями. 2. У животных отсутствуют руки. 3. У животного нет «сознания», оно не понимает связи вещей

Что из перечисленного может быть названо историческим источником? (ответ подчеркнуть) 1. Рисунки в пещере 2. Скелет в шкафу 3. Потухший вулкан 4. Кости доисторических животных 5. Древний храм 6. Высохшее русло реки 7.Рисунок, нарисованный на глиняной табличке.