Елена Николаевна Ястребцева Ярослав Семенович Быховский Intel Corporation 3 июня 2003 г. Педагогические вопросы Программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Advertisements

Программа Intel «Инновации в образовании». Каковы наши цели? Поддержать улучшения в самостоятельной учебной работе школьников и помочь развить навыки,
Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Программа Intel «Обучение для будущего» © Бурданова Людмила Юрьевна, методист методического отдела ЦРО Самары Реализация принципов обновления школьного.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Томскийй государственный педагогический университет г. Программа Переход на СПО.
Тема: Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Елена Анатольевна.
Программа «Обучение для будущего» Приморский край, г.г. Семинар для выпускников программы 26 апреля 2007 г.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
ПРОГРАММА дополнительного образования «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Курс «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлен.
Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь!» Номинация ярмарки: педагог-исследователь.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Научно- исследовательская деятельность. Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень умений учащихся работать.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Программа Intel «Обучение для будущего». Нужно думать об обучении!!!
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Транксрипт:

Елена Николаевна Ястребцева Ярослав Семенович Быховский Intel Corporation 3 июня 2003 г. Педагогические вопросы Программы

Основами развития общества становятся не ресурсы, а…

знания...

Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность

Пассивное изучение, основанное на теории Один источник Изолированная работа Передача информации Изучение фактов и сведений В центре процесса - учитель Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Мультимедиа Совместная работа Обмен информацией Критическое мышление и выработка решений В центре процесса - ученик В чем нам могут помочь компьютеры?

Почему Intel проводит эту Программу? Для того, чтобы компьютерные технологии помогали учителям учить, а детям было интереснее учиться US Коста-Рика

Учебный план Intel® «Обучение для будущего» Оригинальный учебный план – 10 модулей (40 часов классной и 20 часов домашней работы) Три базовых принципа: Учебный план подразумевает использование проектно-исследовательского метода обучения В процессе обучения учителя создают материалы (презентации, публикации, веб-страницы) и овладевают методами, которые они смогут использовать в своей дальнейшей работе В процессе обучения учителя создают материалы (презентации, публикации, веб-страницы) «от имени» своих учеников

Что происходит на курсах? Педагоги знакомятся с моделями личностно- ориентированного обучения школьников Технологии начинают восприниматься как средства поддержки и организации учебного процесса, а не как «вещь в себе» Участники курсов получают практический методический опыт создания учебных материалов и средств оценки Сами учителя побуждаются работать в командах, решать проблемы и участвовать в деловых обсуждениях своих материалов

Что необходимо педагогам изучить дополнительно? Эффективные педагогические технологии: Обучение в сотрудничестве Метод проектов Проблемное обучение Исследовательский метод Вариативное, модульное обучение

Что происходило в школах до Программы Intel ® «Обучение для будущего»? Школьники в основном использовали компьютеры для игр Свободный доступ к школьным компьютерам использовался не в учебных целях Использование компьютеров было своего рода поощрением за хорошее поведение Прогулки по Интернету приводили к рефератам и развлечениям Компьютеры не использовались при изучении предметных областей

Что происходит в школах после Программы Intel ® «Обучение для будущего»? Технологии используются для поддержки изучения предметных дисциплин, а не только информатики Начинает применяться проектный метод обучения Учителя начинают работать в совместно с другими учителями, используя технологии Для самостоятельных методических разработок используются стандартные офисные приложения (например, Microsoft Office*) Появляются новые формы контроля знаний и умений учащихся

Цитата: Проведение данной программы доказывает понимание нашей индустрией того факта, что технологические достижения ничего не значат, если учителя не знают, как их эффективно использовать.Чудеса творят не компьютеры, а учителя. Craig Barrett, генеральный директор Intel

Компоненты поддержки Программы в России Учебник, СD-ROM и программное обеспечение для каждого слушателя курсов (вариант – комплекты на учебный класс). Обучение учителей и тьютеров из числа учителей и преподавателей педагогических университетов и колледжей на базе созданных Intel-центров. Сотрудничество с местными управлениями образования в проведении программы. Семинары для выпускников – раз в три месяца Конкурсы на лучший проект (УМП) – раз в три месяца Брошюра и CD-ROM с образцами лучших проектов (УМП), созданных в центрах Intel. Веб-сайт Программы Intel "Обучение для будущего". Форумы веб-сайта программы по обсуждению важных вопросов. Списки рассылки – для директоров центров, для преподавателей, для выпускников Координационный совет – собирается два раза в год (Конференция РЕЛАРН и ИТО).

Сетевые инициативы для создания сообщества выпускников Программы Выпускники программы из числа учителей школ городов, в которых действуют обучающие Intel- центры, через еженедельный Всероссийский электронный список рассылки Педсовет по средам Ассоциации РЕЛАРН привлекаются к участию в международных, всероссийских и региональных сетевых проектах, тематических телеконференциях и чатах. Рассылается по адресам подписчиков из числа выпускников

Дополнительная информация:

Контакты: Елена Николаевна Ястребцева, менеджер научно- педагогического направления Программы Intel «Обучение для будущего» в России Ярослав Семенович Быховский, менеджер Программы Intel «Обучение для будущего» в России