Глава государства сказал: «Мы - дети Великой Степи. Великая степь, Голубое небо... Наши предки поклонялись Тенгри, и они не забыли концепцию света и синего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока Хайдаров Руслан Амангельдинович КГУ ОШ 127 Тема урока: Завершение процесса формирования казахского народа Исследовательский вопрос: Как сформировался.
Advertisements

Как писать эссе? Начинать эссе следует с ясного и четкого определения личной позиции : « Я согласен ( на ) с данным мнением »; « Я не могу присоединиться.
ТЕМА КУРСОВОЙ ФИО СТУДЕНТА, ГРУППА. ВВЕДЕНИЕ – ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ.
Экспозиция музея Историко-этнографический раздел.
красный шар синий шар золотой шар красная лента синяя лента голубое небо синее небо.
Модель духовной модернизации Казахстана в 21 веке Фархад Куанганов Секретарь политической партии «Нұр Отан» Председатель Наблюдательного Совета Центра.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
Значение терминов: алебастра, товар, город-государство; Название народов и племен, заселявших Междуречье в древности; Даты появления первых городов-государств;
Типы речи рассуждение повествование описание Повествование - рассказ, сообщение о каком-то событии в его временной последовательности. Последовательность.
Эссе в российской программе Сочинение-рассуждение (эссе на публицистическую тему) в курсах русского языка и литературы Часть С в ЕГЭ (русский язык, обществознание)
Россия - священная наша держава, Россия - любимая наша страна. Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена! Припев: Славься, Отечество.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
Легенды как способ изучения истории и географии родного края Синица Алина 2 «Б» класс Алина 2 «Б» класс ГУ «Средняя школа 18 отдела образования г. Костаная»
Обучение Учитесь работать эффективно и аккуратно.
Название кейса ФИО исполнителя. Причина кейса Опишите в чём, на Ваш взгляд, а также по мнению заказчиков заключается проблема кейса. Опишите причины возникновения.
Историческое путешествие начинается! Доброго пути, ребята!
Техники работы с источниками информации. Двойной дневник Выписки из текстаВопросы и комментарии 1.Цитата 2.Фраза 3.Ключевое понятие 4.….. 1.Что заставило.
1. Сколько микротем в данном тексте? 1)1 2)2 3)3 4)4.
Транксрипт:

Глава государства сказал: «Мы - дети Великой Степи. Великая степь, Голубое небо... Наши предки поклонялись Тенгри, и они не забыли концепцию света и синего. Мы дети Великой Степи. И здесь мы должны представить Казахстан как новый Казахстан, связывая нашу историю и бренд »

«Великая степь»: историко- географическое описание определить историко-географическую область Великой Степи с использованием карты; разъяснение значения термина «Великая степь» на основе анализа источников исторических данных

Создать карту интеллекта для концепции «Великая степь» (Ұлы дала) Ұлы Дала

Магжан Жумабаев: «Когда много тюркских народов разбросаны, только казахи остались родной земле?» Используя карту, объясните слово Магжана Жумабаева

Выполните работу используя стратегию «Четыре предложения». 1.Мнение:________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ______________________________ 2.Доказательство:__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ___________________________________ 3.Пример: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ___________________________ 4.Выводы:________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________

Напишите эссе на тему «Мы - дети Великой», используя источники и свои знания. (150 слов) критерий Эссе: 1. введение 2. Основная часть ( аргументы ) 3. Раздел заключения