Окружающая среда предприятия Трегубец Карина 51 группа 2 курс 2017 г.
Внутренняя среда организации совокупность процессов, в результате которых организация преобразует имеющиеся ресурсы в товары, предлагаемые рынку. Выделяют следующие элементы внутренней среды: производство, персонал, организация управления, маркетинг, финансы и учет.
Внешняя среда совокупность факторов (условий и организаций), оказывающих воздействие на деятельность фирмы. Основные характеристики внешней среды это взаимосвязанность факторов, сложность внешней среды, подвижность среды, неопределенность внешней среды.
Рынок - это сфера товарного обмена и связанная с ним совокупность отношений, которые складываются между товаропроизводителями и покупателями по поводу купли-продажи.
Инфраструктуру рынка составляет совокупность субъектов, имеющих разные направления деятельности и обеспечивающих эффективное взаимодействие всех рыночных контрагентов. Внешняя среда предприятия представляет собою единую рыночную систему с частными рынками: - потребления; - научно-технической, экономической, политической информации; - капитала; - рабочей силы; - сырья, материалов и комплектации.