Окружающая среда предприятия Трегубец Карина 51 группа 2 курс 2017 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок следует изучать как определённую совокупность экономических отношений между субъектами рынка (домашними хозяйствами (население), разными типами.
Advertisements

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Л ЕКЦИЯ 2 Т ЕМА : ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: Студентка группы: УК-ДЭЭ 301 Гайдамак.К.В..
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Экономика хозяйства МакроэкономикаМикроэкономика Мировая экономика.
Понятие рынка Учитель МОУ СОШ 50 Города Мурманска Колупаева Юлия Михайловна.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Проблемы российского рынка труда Презентация студентки 2 курса группы 16 ГМУ 3-з Чеповская А.А. 1.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Понятие рынка труда и его характеристики. Определение рынка труда Рынок труда – важнейший элемент рыночной экономики, представляющий собой систему общественных.
Макроэкономические процессы в экономике страны Раздел 8.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: Презентация по обществознанию 8 кл "Экономика: рынок, спрос, предложение
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
- Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая Признаёт динамическое взаимодействие.
ЛЕКЦИЯ 1 ЭКОНОМИКА. Раздел I ОБЩИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ. Основы экономических учений. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИКИ.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
Лекция 17. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
Транксрипт:

Окружающая среда предприятия Трегубец Карина 51 группа 2 курс 2017 г.

Внутренняя среда организации совокупность процессов, в результате которых организация преобразует имеющиеся ресурсы в товары, предлагаемые рынку. Выделяют следующие элементы внутренней среды: производство, персонал, организация управления, маркетинг, финансы и учет.

Внешняя среда совокупность факторов (условий и организаций), оказывающих воздействие на деятельность фирмы. Основные характеристики внешней среды это взаимосвязанность факторов, сложность внешней среды, подвижность среды, неопределенность внешней среды.

Рынок - это сфера товарного обмена и связанная с ним совокупность отношений, которые складываются между товаропроизводителями и покупателями по поводу купли-продажи.

Инфраструктуру рынка составляет совокупность субъектов, имеющих разные направления деятельности и обеспечивающих эффективное взаимодействие всех рыночных контрагентов. Внешняя среда предприятия представляет собою единую рыночную систему с частными рынками: - потребления; - научно-технической, экономической, политической информации; - капитала; - рабочей силы; - сырья, материалов и комплектации.