Цели урока Хайдаров Руслан Амангельдинович КГУ ОШ 127 Тема урока: Завершение процесса формирования казахского народа Исследовательский вопрос: Как сформировался.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава государства сказал: «Мы - дети Великой Степи. Великая степь, Голубое небо... Наши предки поклонялись Тенгри, и они не забыли концепцию света и синего.
Advertisements

Урок географии 8 класс обновленная программа
«Сложение казахской народности». 1. В эпоху бронзы ( 2-1 тыс.- нач. 1 тыс. до н. э.) на территории Казахстана жили племена: А. Саки В. Канглы С. Уйсуны.
Как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь? Подготовил: Шагимолдин Е., учитель истории Назарбаев Интеллектуальной школы г. Астана,
Проверим ваши знания!!! Тест 1. Что и как изучает история Средних веков?
Здравствуйте, меня зовут ….. С вами я буду изучать новый для вас предмет.
Раскрыть значение понятия «этнос», особенности этнической структуры населения регионов России. Раскрыть значение русского языка для народов России. Выявить.
«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
«Сходства и различия в преподавании предметов история и обществознания» Руководитель: Зберовская Е.Л. Презентация подготовлена: Гадицким Виталием, Кирюшкиной.
«К 2030 году, я уверен, Казахстан станет Центральноазиатским Барсом и будет служить примером для других развивающихся стран. … Казахстанский Барс будет.
Вопросы для повторения Богатство, способы получения богатства Образ жизни богатых, Уровень жизни, его составляющие Примеры бедности из СМИ.
Выполнила: студентка 1-го курса группы к 483/9 Ахметшина Азалия Выполнила: студентка 1-го курса группы к 483/9 Ахметшина Азалия.
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
Выполнили: Чичигинаров Петя, Егорова Аня, Багдалысова Айта.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
1. Средневековье как часть всемирной истории. 2. Основные этапы эпохи Средневековья. 3. Исторические источники, их типы и виды. 4. Путешествие по учебнику.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Презентация вопросов раздела «Социальные отношения» Кодификатора по обществознанию 2011 год (подготовка к ЕГЭ) Составила: М.П. Офёркина, учитель истории.
Курс по выбору «Западноевропейская история и финансы». Финансовый университет при Правительстве РФ Кафедра «История» проф.Лаптева Е.В.
Транксрипт:

Цели урока Хайдаров Руслан Амангельдинович КГУ ОШ 127 Тема урока: Завершение процесса формирования казахского народа Исследовательский вопрос: Как сформировался наследник Великой Степи – казахский Народ? – определять основные периоды формирования казахского народа, устанавливая связи между историческими событиями древности и средневековья объяснять значение этнонима «казах» Тема урока Цели обучения SMART – цель Все: определить 2 основных этапа формирования казахского народа объяснить значение этнонима «казах» Большинство: на этапах формирования казахского народа найти связи между историческими событиями эпохи бронзы и тюркского периода. Все: установить связи и анализировать процесс формирования казахского народа. Критерии оценивания - определяет 2 этапа формирования казахского народа - объясняет значение этнонима «казах - находит связи между историческими событиями эпохи бронзы и тюркского периода на этапах формирования казахского народа Уровень мыслительных навыков Знание понимание применение Исторический концепт Изменение и преемственность Воспитание ценностей Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности. «Народы не падают с неба и не исчезают бесследно». Николай Михайлович Карамзин

Активные методы обучения Метод «Автобусная остановка» Автобусная остановка «Этнос» Автобусная остановка «Этноним» Автобусная остановка «Этногенез» «Линия времени» 2 тыс. до н.э. – сер. 1 тыс. н.э. VI – XIII вв. XVIII – XV вв Задание 3 «Займи позицию» Учащимся предоставляется 3 источника с различными версиями о происхождении термина «казах» Ребята в группе обсуждают все версии и выбирают один, отстаивая свою позицию. Задание 4. Метод «Верно- неверно» Отметьте в таблице верные и неверные утверждения. Утвер жден ия Верно Невер но Критерии оценивания - Объясняет значение терминов «этнос», «этногенез», «этноним» Критерии оценивания - объясняет значение этнонима «казах Критерии оценивания-находит связи между историческими событиями эпохи бронзы и тюркского периода на этапах формирования казахского народа

Дифференциация 2 тыс. до н.э. – сер. 1 тыс. н.э. VI – XIII вв. Дифференциация ресурса Дифференциация по заданиям Дифференциация Цели урока Отобразить на «Линии времени» - этапы формирования казахской народности. Все Некоторые XVIII – XV вв Задание 3 «Займи позицию» Учащимся предоставляется 3 источника с различными версиями о происхождении термина «казах» – определять основные периоды формирования казахского народа, устанавливая связи между историческими событиями древности и средневековья объяснять значение этнонима «казах» Все: - определить 2 основных этапа формирования казахского народа - объяснить значение этнонима «казах» Большинство:- на этапах формирования казахского народа найти связи между историческими событиями эпохи бронзы и тюркского периода. Некоторые: установить связи и анализировать процесс формирования казахского народа.

Формативное оценивания Метод «Автобусная остановка» Автобусная остановка «Этнос» Автобусная остановка «Этноним» Автобусная остановка «Этногенез» Задание 3 «Займи позицию» Учащимся предоставляется 3 источника с различными версиями о происхождении термина «казах» Ребята в группе обсуждают все версии и выбирают один, отстаивая свою позицию. Задание 4. Метод «Верно- неверно» Отметьте в таблице верные и неверные утверждения. Утве ржд ения Верн о Неве рно Взаимооценивание Самооценивание ФО: оценивание учителя Обратная связь устная похвала Смайлики Учащиеся проводят анализ этапов сложения казахского народа: Определить основные этапы формирования казахского народа -Исследуйте первый этап, который охватывает эпохи бронзы и железа; -Исследуйте второй этап, тюркский период; - Исследуйте монгольский период; - Анализируйте этапы формирования казахского народа. Дескрипторы : - определять особенности каждого этапа; - описывать особенности этнического состава государств; - анализирует этапы формирования казахского народа