Русский язык и литература 6 класс Цель обучения: Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально- делового стиля ( объяснительная записка, поздравление, объявление, реклама) Прогнозировать содержание текста по ключевым словам Школа: ОСШ «Тимур» Туркестанской области, Отрарского района Школа: ОСШ «Тимур» Туркестанской области, Отрарского района Тема: М. Джумагазиев: «Семь чудес света» Учитель русского языка и литературы Ногайбекова Балнур Алмасбеккызы Цель урока: Все учащиеся могут: стихотворения по ключевым словам; прогнозировать содержание стихотворения по ключевым словам; -участвовать в диалоге- расспросе -создавать текст рекламы на данную тему -
Середина урока Конец урока Начало урока Стратегия «Обсуди, делись в паре» стратегия «Путешествия в страну чудес» Стратегия «Лестница успеха» «Круг радости» Стратегия «Путешествия» Стратегия «Одиночный пузырь» Активные методы обучения Цель стратегии: Настроить учеников на позитивный настрой: объединение в группы Цель стратегии: Ученики называют моменты, которые им понравились Цель стратегии: Отработать навыки слушания, использование ИКТ
Учащиеся с низкой мотивацией: создают рекламу,(описание Египетских пирамид) пользуясь интернет- ресурсами. Учащиеся с сильной мотивацией: Создают текст рекламы «Туризм в Египте», используя дополнительные источники информации. Метод дифференциации Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально- делового стиля ( объяснительная записка, поздравление, объявление, реклама) Поддержка учителя: дополнительные источники, словесная поддержка
Критериальное оценивание Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли Критерии: участвует в диалоге– расспросе Дескрипторы: участвует в диалоге; -дает развернутые ответы. Взаимооценивание по стратегии «Одноминутная беседа»
В своей дальнейшей практике буду акцентировать деятельность на применение дифференцированных заданий и работать с активными методами и приемами. Научилась на уроке Обратная связь План в будущем правильно подбирать цели уроков; правильно подбирать цели уроков; подбирать активные методы обучения для достижения поставленных целей; составлять критерий оценивания, дескрипторы к заданиям составлять критерий оценивания, дескрипторы к заданиям; дифференциация на уроке Выводы о влиянии микро преподавания на планирования урока