Русский язык и литература 6 класс Цель обучения: Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л ИЦЕЙ 24 Т АШМЕНОВА Н УРИЯ К УРАБАЕВНА У ЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Р АЗДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА : К ЛИМАТ.
Advertisements

«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение через диалог Обучение тому, как обучаться Цель: развитие у учащихся умения обучаться; создание образовательной.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Семь чудес света.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Транксрипт:

Русский язык и литература 6 класс Цель обучения: Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально- делового стиля ( объяснительная записка, поздравление, объявление, реклама) Прогнозировать содержание текста по ключевым словам Школа: ОСШ «Тимур» Туркестанской области, Отрарского района Школа: ОСШ «Тимур» Туркестанской области, Отрарского района Тема: М. Джумагазиев: «Семь чудес света» Учитель русского языка и литературы Ногайбекова Балнур Алмасбеккызы Цель урока: Все учащиеся могут: стихотворения по ключевым словам; прогнозировать содержание стихотворения по ключевым словам; -участвовать в диалоге- расспросе -создавать текст рекламы на данную тему -

Середина урока Конец урока Начало урока Стратегия «Обсуди, делись в паре» стратегия «Путешествия в страну чудес» Стратегия «Лестница успеха» «Круг радости» Стратегия «Путешествия» Стратегия «Одиночный пузырь» Активные методы обучения Цель стратегии: Настроить учеников на позитивный настрой: объединение в группы Цель стратегии: Ученики называют моменты, которые им понравились Цель стратегии: Отработать навыки слушания, использование ИКТ

Учащиеся с низкой мотивацией: создают рекламу,(описание Египетских пирамид) пользуясь интернет- ресурсами. Учащиеся с сильной мотивацией: Создают текст рекламы «Туризм в Египте», используя дополнительные источники информации. Метод дифференциации Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально- делового стиля ( объяснительная записка, поздравление, объявление, реклама) Поддержка учителя: дополнительные источники, словесная поддержка

Критериальное оценивание Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли Критерии: участвует в диалоге– расспросе Дескрипторы: участвует в диалоге; -дает развернутые ответы. Взаимооценивание по стратегии «Одноминутная беседа»

В своей дальнейшей практике буду акцентировать деятельность на применение дифференцированных заданий и работать с активными методами и приемами. Научилась на уроке Обратная связь План в будущем правильно подбирать цели уроков; правильно подбирать цели уроков; подбирать активные методы обучения для достижения поставленных целей; составлять критерий оценивания, дескрипторы к заданиям составлять критерий оценивания, дескрипторы к заданиям; дифференциация на уроке Выводы о влиянии микро преподавания на планирования урока