Личностно-ориентированная технология- это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МБДОУ ЦРР ДС 150 ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Воспитатель первой квалификационной категории Кичёва Нина.
Advertisements

Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна.
Понятие "технология обучения" на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается.
Приобщение младших дошкольников к русской народной культуре Воспитатель 1 квалификационной категории МБ ДОУ «Детский сад 250» комбинированного вида Михелева.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Практико - ориентированный семинар: «Проектирование образовательной деятельности с учетом требований развивающего образования» Январь 2015.
это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия.
Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Подготовила старший воспитатель МДОУ 21 «Гнёздышко» Масалова Елена Викторовна.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Социально-ориентированный проект по формированию у детей добрых чувств через организацию разнообразной трудовой деятельности «Доброта спасет мир» «С раннего.
ПОСИДЕЛКИ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ.
Транксрипт:

Prezentacii.com

Личностно-ориентированная технология- это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. Личностно-ориентированное воспитание основывается на известных принципах гуманистической педагогики: самоценности личности, уважении к ней, природосообразности воспитания, добре и ласке как основном средстве.

Задачи: 1. Гуманистическая направленность содержания деятельности воспитателя. 2. Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация её природных потенциалов. 3. Приоритет личностных отношений. 4. Индивидуальный подход к воспитанникам

Формы организации 1. Игры, занятия, спортивные досуги. 2. Упражнения, наблюдения, экспериментальна я деятельность. 3. Упражнения, игры, гимнастика, массаж. 4. Изобразительные игры.

Личностно- ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему:

Находясь рядом с детьми, создаем условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками:

Работая с детьми, мы взяли за правило: - не ограничивать естественный шум в группе -приучаем разговаривать спокойно, чтобы не мешать другим детям играть и общаться - служим примером спокойного общения

Организация Личностно- ориентированного занятия.

Вовлекая ребенка в игру, предлагаем и обсуждаем с ним разные варианты развития сюжета с учетом его желания.

Для того, чтобы реализовать личностно – ориентированную технологию необходима развивающая среда

Взаимодействуя с детьми, учитываем их возрастные и индивидуальные особенности:

Чаще пользуемся поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением;

В основе личностно-ориентированного воспитания и обучения В основе личностно-ориентированного воспитания и обучения признание уникальной сущности каждого ребёнка и индивидуальности его