Образовательные терренкуры на территории ДОУ. Образовательные терренкуры-это специально организованные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕРРЕНКУРЫ. Из опыта работы МБДОУ 217
Advertisements

Центры познавательно- исследовательской деятельности на территории ДОУ.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Терренкур здоровья. здоровье XXI век ставит перед нами много новых проблем, среди которых сегодня самая актуальная проблема сохранения здоровья ребенка.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
ПРОГУЛКИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Подготовила воспитатель Подготовила воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад 1 МДОУ ЦРР – детский сад 1 Калягина Анастасия Сергеевна.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Транксрипт:

Образовательные терренкуры на территории ДОУ

Образовательные терренкуры-это специально организованные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного учреждения с посещением зоны игр на асфальте, Центров познавательно- исследовательской деятельности, экологических и оздоровительных троп. Прогулки по терренкуру проводятся в естественных природных условиях, на свежем воздухе, по принципу постепенного наращивания темпа и двигательной активности, что способствует закаливанию, повышение физической выносливости, нормализации психоэмоциональной деятельности детей.

Цель образовательного терренкура Оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно- исследовательская деятельность детей и взрослых. Задачи образовательного терренкура -упражнение детей в основных движениях, -развитие у них выносливости, ловкости, координации движений, навыков самоорганизации, -воспитание любознательности, ответственного отношения к прогулкам на природе, чувства коллективизма, взаимопомощи.

Территория дошкольного образовательного учреждения, по которой проложено несколько маршрутов для пешеходных прогулок(терренкуров) представляет собой озелененную территорию с благоприятными санитарно- гигиеническими условиями, предназначенная для игр, развлечений, физкультуры и культурно- просветительских занятий детей дошкольного возраста.

Маршрут включает в себя не только специально созданные Центры, но и спортивную площадку, зону асфальтовых игр, тропу здоровья, экологическую тропу, цветники, огород и другие возможные объекты на территории ДОУ.

Содержание терренкуры зависит от выбранной тематики, времени года, погоды. Маршрут разбивается на несколько «станций». Каждая «станция» может иметь свое название: - «Станция спортивная» - « В гостях у сказки» - «Метеостанция» - «Станция отдыха» - «Школа пешехода» - «Сад, огород» и « Азбука здоровья»

Переходя в процессе передвижения по маршруту терренкура от одной «станции» к другой, дети проводят опыты, исследования, повторяют счет, составляют устные рассказы, изучают свойства растений, занимаются физическими упражнениями, играют в подвижные игры и игры на асфальте.

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно- пространственной среды территории прилегающей к организации в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Характеристика развивающей предметно- игровой среды на участке ДОУ с учетом требований ФГОС: -проблемная насыщенность; -открытость к активному достраиванию ребенком, диалогический способ функционирования; -необыденность; -четкая оформленность предметных источников развития; -многофункциональность; -приспособленность к нуждам совместной деятельности детей и взрослых.