Урок математики 1 класс Закрепление и повторение. Учитель: Дациева А.И. Учитель: Дациева А.И.
Глаза смотрят и всё видят. Уши слушают и всё слышат. Сначала думаю, а потом говорю. Помню, что в классе я не один, Умею слушать мнения других. На уроке интересном Дети все решают вместе. Чтобы нам умнее стать, Мы готовы посчитать.
Чтобы спорилась работа, Начнем с «гимнастики ума» - устного счета
Назвать числа в порядке увеличения; в порядке уменьшения
Состав числа
Состав числа
Поиграем в игру «ФУТБОЛ»
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
гол! мимо!мимо!
На уроке интересном Дети все решают вместе. Чтобы нам умнее стать, Мы готовы посчитать.
Математические цепочки
Выбери любую «гусеницу» и приди к ее хвосту без ошибок ??9 = = ?=
23 Из каких геометрических фигур состоят котенок и поросенок? 12
Сосчитайте, сколько здесь прямоугольников?
Считаем вместе
Правильно! Всего 9 прямоугольников
Сосчитайте, сколько здесь треугольников?
Считаем вместе
Правильно! Всего 5 треугольников
Десять попугае на дереве сидят, Десять попугаев о разном говорят. Десять попугаев спросили у ребят: - Сколько нас останется, Коль восемь улетят?
Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?
На листке сидит лягушка, Похваляется подружке: «Съела пять я комаров, Ну, и столько же жуков» Как ей бедной подсчитать, Сколько будет пять да пять?
17 декабря. В классе. Задача..
Задача условие вопрос решение ответ Было-8 (к.) Взяли- 3 (к.) 5 книг. 8-3=5 (к.) Осталось-?
Реши примеры 3 + 2= 6 + 2= 10 – 3= 7 – 2= 8 – 3= 6 + 2= 4 + 3= 6 + 1= 7 – 3= 9 – 3= 8 – 2= 5 + 2= = = 6 – 3 = = = 8 – 2 =
Реши примеры 3 + 2= =8 10 – 3=7 7 – 2=5 8 – 3= = = =7 7 – 3=4 9 – 3=6 8 – 2= = = =9 6 – 3 = = =10 8 – 2 =6
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган Использованы материалы учебника математики Моро Оформление слайдов авторские отрисовки и клипарты сайта Lenagold