Поколение Программа подготовки волонтеров плюс по профилактике социально обусловленных заболеваний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение психологического здоровья как основное направление деятельности психологической службы ГОУ ЦО «Школа здоровья» 97 Руководитель психологической.
Advertisements

L/O/G/O Школьный клуб «Парус» учебный год Государственное образовательное учреждение Центр образования 1433.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
ПРОЕКТ «Время выбрало нас» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка» г. Ачинск 2004 год.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
МОУ «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Социальный проект.
Программа нравственно-полового воспитания «Семьеведение» I место и два гранта в областном конкурсе программ- тренингов, направленных на активную психологическую.
Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
В м е с т е в е с е л о ш а г а т ь (презентация клуба общения «МЫ» МАОУ ДОД «Дома детского творчества» г. Балтийска) рук. Решетнева Инна Анатольевна,
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Мой мир Педагог – организатор ДДТ «На реке Сестре» Кучугурина Н.Е.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
ТОМСК КЛАССЫ 03 Цель профориентационного содействия в школе - постепенно сформировать у ребенка внутреннюю готовность самостоятельно.
ИТОГИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НОВОГО НАБОРА учебный год.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Психологические основы выбора профессии. Кулунская СОШ 2007 г. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте. Элеонора Рузвельт.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Транксрипт:

Поколение Программа подготовки волонтеров плюс по профилактике социально обусловленных заболеваний

Авторы программы: Н.В.Кудымова Н.В.Филимонова Л.И.Рябова Э.Н.Гарсиа О.Ю.Ткачева В.В.Кавиева Авторы презентации: Н.В.Кудымова Н.В.Филимонова Научные консультанты: Л.И.Рябова Э.Н.Гарсиа

вовлечение подростков в косвенную пропаганду ЗОЖ и профилактику наркомании среди сверстников через создание условий для личностного роста, формирования установок на ЗОЖ. 1. Познавательная - повышение уровня знаний подростков о СОЗ, о ЗОЖ и способах его формирования. 2. Развивающая - 3. Психопрофилактическая - формирование активной жизненной позиции, безразличного отношения к ПАВ и положительного к ЗОЖ. развитие ассертивного, проблеморазрешающего поведения, противодействия внешнему давлению и культурного общения. развитие и совершенствование индивидуальности, критического мышления;

Эмоциональный блок определение личной цели и цели группы сплочение группы и оптимизацию психологического климата Познавательный блок Психосоциальный блок Итоговый блок получение представления о деятельности волонтера, осознание его роли в профилактике СОЗ среди несовершеннолетних повышение уровня представлений подростков о наркотиках и наркозависимости приобретение активной жизненной позиции, обучение навыкам поведения (самопознание, ассертивное поведение, проблеморазрешающее поведение, сопротивление давлению со стороны, коммуникативные навыки) анализ своей деятельности и демонстрация приобретенны х знаний и умений

Тематическое планирование Вводный блок. Занятие 1. Знакомство и получение представления о деятельности волонтера Занятие 2. Определение личной цели и цели группы. Занятие 3. Дружба вообще и в частности. Познавательный блок. Занятие 4. Брейн-ринг «Осторожно: никотин!» Занятие 5. «Сделай выбор…» Занятие 6. Брейн-ринг «Наркотики - белая смерть».

Психосоциальный блок. Занятие 7. «Я в своем представлении» Занятие 8. «Пути и способы познания себя» Занятие 9. «Я глазами других» Занятие 10. «Мои сильные стороны» Занятие 11. «Самопринятие и самоуважение» Занятие 12. Уверенное поведение Занятие 13. «Хочу быть уверенным» Занятие 14. «Как стать уверенным» Занятие 15. Проблеморазрешающее поведение Занятие 16. «Остановись и подумай!» Занятие 17. Ситуативный тренинг «Скажи «нет». Занятие 18. Ситуативный тренинг «Скажи «нет» психоактивным веществам» Занятие 19. «Как достойно выйти из конфликта?» Итоговый блок. Занятие 20. «Катастрофа! Что делать?» Занятие Подготовка к КВН «Поколение плюс». Занятие 24. КВН «Поколение плюс».

В марте 2004 года программа была представлена на втором фестивале профилактических программ «Поколение плюс» и получила высокую оценку педагогов по следующим критериям: - доступность подачи материала - 9,1; - практическая польза материала - 9,4; - научная обоснованность – 9; - актуальность для профессиональной деятельности – 9,9; - намерение участников включить полученные знания в свою работу - 9; - новизна материала – 8,2 (по 10-ти балльной шкале).