Индивидуальный план развития Кириенко Ольга территориальный тренер по продажам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Основы менеджмента в сервисе.
Advertisements

Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
О единых приоритетах поддержки сервиса Антон Саввин Эпиграф: «Чтобы корова мало ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить...»
Менеджер как творец талантов. Опыт JTI. JTI Украина Управление персоналом Неринга Жигайте-Холмес Директор по персоналу 21 Марта, 2012.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Ведущая: Елена Морозова, руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии «Иматон», г. СПб.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Транксрипт:

Индивидуальный план развития Кириенко Ольга территориальный тренер по продажам

Дефицит индивидуального развития – одна из наиболее частых причин того, что люди уходят из компаний…

Бизнес-цикл «Люди»

6 компетенций Мыслит масштабно и ставит перед собой сложные задачи Развивает лучших людей и лучшие команды Умеет влиять и убеждать Дисциплинирован в выполнении задач Думает и действует, как собственник Демонстрирует лидерство на собственном примере МечтаЛюдиКультура

Футбольный матч «Аргентина-Ямайка» состоявшийся 21 июня 1998 года на Чемпионате мира в Париже, на стадионе «Парк-де-Пренс» между нац. сборными Аргентины и Ямайки, и закончившийся победой Аргентины со счётом 5 : 0. Именно это поражение лишило сборную Ямайки путёвку в плей-офф Почему сборная Ямайки проиграла ?

B (Behaviour) поведение E (Environment) окружающая обстановка, условия, оборудование C (Clarity) ясность цели, понимание задач K (Knowledge) знания S (Skills) навыки Факторы, влияющие на эффективность работы

Могут ли они это сделать сами? Да, но они не делают это Пробел в исполнении Вопрос: понять почему Работать с вовлеченность ю Нет Потребность в обучении Знания / Навыки: Развитие План развития Неудачный исход? Работаем с причиной Необходимость Обучения или Пробел в Исполнении?

Модель квадрантов эффективности Хочет, но не может Не хочет и не может Может и хочет Может, но не хочет Способность (выполнить задание) Желание Мотивац ия

Этапы составления плана развития 1.Определяемся с целью: «куда «растим сотрудника»? 2.Расставляем приоритеты и «фокусы»: выделяем навыки, которые необходимо развивать, и соотносим их с принятыми в компании компетенциями обращаем внимание на компетенции с более низкими оценками: снова выделяем навыки, направленные на развитие «отстающих» компетенций 3.Конкретизируем цели и описываем результат 4.Определяем подходящую тактику развития 5.Составляем план действий 6.Применяем методологию PDCA

Этапы составления плана развития 1.Определяемся с целью: «куда растим сотрудника»? оставляем в текущей должности «проверяем» потенциал готовим к «вертикальному» перемещению развиваем для перехода в смежную функцию формируем план восстановления в должности

Этапы составления плана развития 2.Расставляем приоритеты и «фокусы»: выделяем навыки, которые необходимо развивать, и соотносим их с принятыми в компании компетенциями обращаем внимание на компетенции с более низкими оценками: снова выделяем навыки, направленные на развитие «отстающих» компетенций

Этапы составления плана развития 3.Конкретизируем цели и описываем результат

Этапы составления плана развития 3.Конкретизируем цели и описываем результат

Этапы составления плана развития 4.Определяем подходящую тактику развития

Технология TSD «Tell» где можно получить информацию? кто может дать новое видение? «Show» где можно увидеть модель правильного поведения? кто может быть образцом для подражания? «Do» где можно попробовать самому? какая ситуация благоприятна для тренировки?

Технология TSD «Tell» тренинги /семинары; интернет /книги; любое самообучение; «Show» примеры поведения других сотрудников; любые демонстрации навыка; синемалогия (анализ фильмов); «Do» конкретные ситуации, в которых можно потренироваться и попробовать самому; практические задания и проекты в работе.

Технология TSD вот в этом слайде будут «зашиты» видеоролики

Этапы составления плана развития 5.Составляем план действий

Соотношение разных типов действий в обучении

Этапы составления плана развития 5.Составляем план действий

Этапы составления плана развития 5.Составляем план действий

Этапы составления плана развития 6.Применяем методологию PDCA

P DC A Plan Спланируй Do Сделай Check Проверь результаты Act on it Действуй на этой основе Принцип PDCA

1.Технология составления плана развития входит в программу базового тренинга для руководителей всех уровней компании 2.Мониторинг планов развития осуществляется на ежемесячной основе в рамках отчетности, принятой в компании. 3.Все планы развития сотрудников консолидированы в специально организованной программе, доступной для функциональных и линейных руководителей Принцип PDCA

Мониторинг планов развития

«Подсказки» для планов развития

Формула результата действия результат = настрой х (сила инструмента + способ работы + энергия) + внешние факторы