Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Обучающая Обучающая – научить работе с компьютером на расстоянии, т.е. возможности подключиться через Интернет к чужому компьютеру. Развивающая Развивающая – развивать логическое мышление, графического умения. Воспитательная Воспитательная – развивать познавательный интерес, воспитывать коммуникативную культуру.
Образовательные результаты Содержание деятельности студента на уроке производственного обучения ПК 1.1 Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера. - проверка работоспособности оборудования. ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей. - соответствие результата ввода данных поставленной задаче; - точность и скорость выполнения заданий. ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - анализ результатов выполнения практических заданий. ОК 2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - эффективный поиск необходимой информации.
Время выполнение задания минут Нормы времени Критерии оценки Оценка за урок – суммируется из 4 показателей: выполнение задания соблюдение ТБ самостоятельность выполнения работы ответы на самостоятельные вопросы
Критерии оценки Оценка «5 - отлично» ставится: если студент самостоятельно выполнил 2 карточки с заданиями, не допустил ошибок, уложившись в временные рамки выполнения задания, ответил на вопросы результата самооценки обучающихся и не нарушил норм ТБ. Оценка «4 –хорошо» ставится: если студент самостоятельно выполнил 2 карточки с заданиями, допустив незначительные ошибки, уложившись в временные рамки выполнения задания, ответил на вопросы результата самооценки обучающихся и не нарушил норм ТБ. Оценка «3 – удовлетворительно» ставится: если студент самостоятельно выполнил 2 карточки с заданиями, нарушил временные рамки выполнения задания, допустил пару ошибок, испытывал незначительные затруднения в написании ответов на вопросы результата самооценки обучающихся и не нарушил норм ТБ. Оценка « 2 – неудовлетворительно» ставится: если студент выполнил 2 карточки с заданиями, нарушил временные рамки выполнения задания, допустил значительные ошибки при выполнении, испытывал затруднения в написании ответов на вопросы результата самооценки обучающихся и не нарушил норм ТБ.
Критерии оценки Оценка каждого этапа урока п/о ОЦЕНКА Карточки задания Соблюдение ТБ Норма времени, самостоятельность Результат самооценки ИТОГОВАЯ Текущий инструктаж
Наличие связи между управляющим и управляемым устройствами. Это может быть не только интернет но и локальное соединение между устройствами. Наличие соответствующего программного обеспечения (ПО) для управляемого и управляющего устройств.
Ситуационная задача
Формы самоконтроля и контроля студентов Работа студента должна быть выполнена в полном соответствии с указаниями карточки-задания. При выполнении работы учитывается самостоятельность студента, нормы времени затраченные на выполнение каждой карточки задания, а так же соблюдение правил и норм техники безопасности.
Домашнее задание Создайте внутреннюю локальную сеть между домашним компьютером и ноутбуком.