Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й этап Погружение в проект Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи.
Advertisements

«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Проектная деятельность на уроках обществознания (профильный уровень) Мастер-класс Люто М.С. МБОУ «Абанская СОШ 4»
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Проектная деятельность в начальной школе"
Учебно –исследовательская работа студентов Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н.
Проектная деятельность в начальной школе.. Актуальность темы. Инновационный поиск новых средств привел педагогов к пониманию того, что необходимы деятельностные,
Транксрипт:

Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов

Цель диагностики - Оценивание уровня владения универсальными учебными действиями и готовности обучающихся к освоению содержания образования в самостоятельной форме через создание проектного продукта; Участники диагностики – Учащиеся 7-х классов; Форма проведения - Индивидуальный проект Сроки проведения - с 10 января по 27 марта 2019 года

Итоговая шкала оценивания индивидуального проекта (2018 г.) Количество баллов Процент выполнения от максимального балла Уровневая шкала %Повышенный %Базовый %Недостаточный Максимальное количество баллов: 82

План – график проведения диагностики

Классификация проектов: 1. Информационные 2. Исследовательские 3. Социальные 4.Творческие

Проектная деятельность ( 5 «П») 1. Проблема 2. Проектирование (планирование) 3. Поиск информации 4. Продукт проекта 5. Презентация проектного продукта

Этапы работы над проектом Учитель Учащиеся 1-й этап – погружение в проект Формулирует:Осуществляют: 1) проблему проекта 1) личностное присвоение проблемы 2) сюжетную ситуацию 2) вживание в ситуацию 3) цель и задачи 3) принятие, уточнение и конкретизация цели и задач

Компоненты проекта Учебная задача Содержание Проблема проекта Актуальность проблемы - мотивация Почему это важно для меня лично? Цель проекта Целеполагание Зачем мы делаем проект? Задачи проекта Постановка задач Что для этого мы будем делать? Методы и способы Выбор способов и методов и планирование Как мы можем этого добиться? Результат Ожидаемый результат Что мы должны получить? (ожидаемый результат)

Проблема Это теоретический или практический вопрос, требующий разрешения (исследования) Проблема содержит противоречие в формулировке

Цель: -Это ответ на вопрос «Что нужно сделать для решения поставленной проблемы?» -Цель формулируется в виде отглагольного существительного: выявление; изучение; исследование. -Цель должна быть одна.

Задачи: Задач должно быть от 2 до 5. Задачи формулируются при помощи глаголов: – проанализировать; – выявить; – провести; – разработать; – создать и т.д. Задачи могут определять этапы продвижения работы к цели.

Методы: Методы –это способ достижения цели. Методы могут быть: – общенаучными (анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия и моделирование и др.); – Теоретическими (метод исторических аналогий, анализ, моделирование, абстрагирование и конкретизация, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация фактов и др.), – эмпирическими (эксперимент, сравнение, наблюдение, измерение и т.д.).

Этапы работы над проектом Учитель Учащиеся 2-й этап – организация деятельности Организует деятельность – предлагает: Осуществляют: 4) организовать группы 4) разбивку на группы 5) распределить амплуа в группах 5) распределение ролей в группе 6) спланировать деятельность по решению задач проекта 6) планирование работы 7) возможные формы презентации результатов 7) выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов

Учитель Учащиеся 3-й этап – осуществление деятельности Не участвует, но: Работают активно и самостоятельно: 8) консультирует учащихся по необходимости 8) каждый в соответствии со своим амплуа и сообща 9) ненавязчиво контролирует 9) Консультируются по необходимости 10) дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость 10) «добывают» недостающие знания 11) репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов 11) подготавливают презентацию результатов

Учитель Учащиеся 4-й этап - презентация Принимает отчет:Демонстрируют: 12) обобщает и резюмирует полученные результаты 12) понимание проблемы, цели и задачи 13) подводит итоги обучения 13) умение планировать и осуществлять работу 14) оценивает умения: общаться. Слушать, обосновывать свое мнение и др. (по тесту и карте наблюдений) 14) Найденный способ решения проблемы 15) рефлексию деятельности и результата 16) дают взаимооценку деятельности и ее результативности

Порядок работы учащихся над проектом: 1. В данной теме определить проблему. 2. На основе выделенной проблемы поставить цель работы. 3. Исходя из цели работы сформулировать задачи. 4. Определить конечный продукт своей работы. 5. Провести первичный сбор информации на заданную тему. 6. Выбрать способы решения поставленных задач. 7. Составить план решения поставленных задач (плана исследований и т.д.) 8. Выполнить намеченный плана. 9. Сформулировать вывод исходя из результатов работы. 10. Соотнести полученный результат с целями проекта.

Порядок работы учащихся над проектом (продолжение): 11. Оформить результаты своей работы (при необходимости построить графики, диаграммы, схемы и т.д). 12. При необходимости внести коррективы в текущую деятельность. 13. Оформить бумажный вариант проекта 14. Оформить презентацию проекта. 15. Определить возможности использования проекта 16. Подготовить выступления (min – 1 репетиция) 17. Защитить проект - презентация проекта (публичное выступление) 18. По ходу выполнения проекта оценивать свою деятельность.

Проектная папка 1. Планы выполнения проекта 2. Промежуточные отчеты 3. Вся собранная информация по темам 4. Записи всех идей, гипотез, решений 5.Эскизы, наброски конечного продукта 6. Черновики работ и др. материалов 7. Материалы к презентации 8. и т. д.

Структура бумажного варианта проекта: 1. Титульный лист 2. Содержание работы 3. Введение (с обоснованием актуальности) 4. Основная часть (теоретическая и практическая части) 5. Заключение (выводы) 6. Список литературы 7.Приложение