Блоги_топ_менеджеров За и против. «Блог нужен, если есть, что сказать…» (71%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детские болезни стартапов Александр Напорчук ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Advertisements

КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Companion группа компаний телефон (495)
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
2011 Не стой, а то в тебя будут стрелять. Годовой PR-план vs Flexible PR-model Нина Али PR-бюро "Диеслово"
Карьерное обучение Встреча Сегодня…? Что? Зачем? Введение. Игра на знакомство План курса (краткое знакомство) Необходимо выполнить Что такое.
Транксрипт:

Блоги_топ_менеджеров За и против

«Блог нужен, если есть, что сказать…» (71%)

Теперь уже точно нужен…

Пара вопросов для желающих I.Зачем блог компании? Цели и задачи II.Зачем блог топ-менеджеру? Мотивация, готовность долго вести блог и оперативно комментировать III. Способен ли менеджер успешно разговаривать с внешним миром? Навыки, умение и желание общаться IV.Как он хочет себя позиционировать (например, как «селебрити» или «гуру», «евангелиста» и прочее)? V.Почему его должны читать? В чем заключается ценность для аудитории? И отличие от других? VI.Кто эти люди? С кем топ-менеджер планирует разговаривать? VII. Где это лучше делать? Выбор площадки имеет большое значение и определяет аудиторию, формат, широту охвата etc

Каким должен быть блог? Субъективным, то есть человечным Не формальным, но и не фамильярным (и, уж точно, не падонкаффским;) Специализированным (блог такой же продукт, как тариф или шампунь) и сегментированным Интерактивным – надо отвечать на комментарии, то есть общаться! Оперативным и регулярным

Вход рубль, выход два…

А можно без интерактива?.

Но лучше так

Или так

Еще несколько мыслей У блога больше шансов быть успешным, если выбрана узкая и понятная аудитория. Например, сотрудники – блог Евгения Чичваркина Формиование бренда работодателя внутри и снаружи Ценность для массового рынка - сомнительна Это все еще блог или официальная страничка PR-службы? Формат подходит либо для очень крупного бизнеса (гуру) либо для маленьких компаний, где CEO «в ответе за все»

Можно ли измерить пользу? Просмотры, оригинальные посетители, «хиты» Обратная связь, опыт, идеи Новые сотрудники, лояльность аудитории …

Краудсорсинг: всем спасибо mikhalych «Топы западных компаний пишут регулярно потому что у них есть своя аудитория, которая их воспринимает…как гуру… У нас пока так не получается, поэтому выходит, что топ работает не как распространитель и преумножить Мудрости… а как просто пиарщик, привлекая внимание и толпы бандерлогов. Это проблема отчасти среды -- блогосферы вообще и ЖЖ в частности (не слишком явная сегментация аудиторий), а отчасти -- проблема советников, которые топу не могут объяснить, зачем ему блог и рассказывают общие фразы о том, что так все станут "ближе к народу". mikhalych kuziania «Я думаю, что это очень хрупкий инструмент коммуникаций, требующий предельного внимания и высочайшего профессионализма. Соответственно, если блогу руководителя уделяется достаточное время и силы, то он будет помогать компании. Если делать это, спустя рукава, или, что еще хуже, предоставить его вести самому топ-менеджеру, последствия могут быть самыми плачевными. Я думаю, что без особой необходимости браться за это смысла не имеет.kuziania my_brand Малый и средний бизнес, сфера услуг или товары для особой ЦА, установка на контакт с конечным потребителем. В этой ситуации блог может быть хорошим инструментом коммуникаций. В остальных случаях это дань моде. my_brand gudsik gudsik Нужен то нужен... но если ты руководитель крупной сервисной компании, есть большой риск, что твой блог превратится в кол-центр, где желающие высказаться все ТОПу будут превалировать над конструктивной мыслью :)