КС (К) ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII вида Стили поведения с беспокойными, агрессивными, застенчивыми, конфликтными детьми, с заикающимся ребенком, с ребенком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что делать, если…. Советы родителям Неприятные события, трудные ситуации неизбежны в жизни каждого человека, но дети сталкиваются с ними чаще взрослых,
Advertisements

Что делать, если…. Советы родителям Автор: Реуцкая Елена Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район Иркутская.
Програма загальноміського дослідження на тему : «Адаптація до навчання в школі учнів 1-х класів» 1.Проективна методика «Дерево», Джон и Дайана Лампен.
САМООЦЕНКА …родом из детства… Родительское занятие - тренинг.
1а класс уч. год Классный руководитель Бозина Надежда Николаевна Тема: Итоги первичной адаптации детей в школе.
Родительское собрание Автор: Проломова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 23» г. Новотроицка Тема: «Самооценка младшего школьника»
Утверждения по развитию способностей у детей: 1.Все дети рождаются способными, неспособных детей нет,- неспособными они становятся в результате неправильного.
Основные рекомендации взрослым по организации взаимодействия с детьми, имеющими различные проблемы развития: Н. В. Клюева и Ю. В. Касаткина «Учим детей.
Психологическое сопровождение обучающихся в формировании эмоциональной стабильности и положительной самооценки в МОУ СОШ 29. Психологическое сопровождение.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Советы родителям будущих первоклассников Подготовила воспитатель высшей категории ГБДОУ 92 Лукашевская Ольга Петровна.
"Агрессия детей: ее причины и предупреждение" ГБОУ СОШ 629 г. Москвы Педагог-психолог Ряснова Н.С.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ.
Профилактика агрессивного поведения младших школьников.
Статья по теме: Психологические основы формирования самооценки в дошкольном и младшем школьном возрасте
Понимать и договариваться. w Цели: w Заложить основы для последующего формирования научного обществоведческого мышления. w Познакомить учеников с правилами.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.
Агрессия детей: ее причины и предупреждение Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Методист Е. Л. Зуевич.
Транксрипт:

КС (К) ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII вида Стили поведения с беспокойными, агрессивными, застенчивыми, конфликтными детьми, с заикающимся ребенком, с ребенком с нарушенной самооценкой.

Стиль поведения с конфликтными детьми. Сдерживайте стремление ребенка провоцировать ссоры с другими. Надо обращать внимание на недружелюбные взгляды друг на друга или бормотание чего-либо с обидой себе под нос. Конечно, у всех родителей бывают моменты, когда некогда или нет сил, контролировать детей, и тогда чаще всего возникают «бури». Сдерживайте стремление ребенка провоцировать ссоры с другими. Надо обращать внимание на недружелюбные взгляды друг на друга или бормотание чего-либо с обидой себе под нос. Конечно, у всех родителей бывают моменты, когда некогда или нет сил, контролировать детей, и тогда чаще всего возникают «бури».

Стиль поведения с конфликтными детьми. Не стремитесь прекратить ссору, обвинив другого ребенка в ее возникновении и защищая своего. Старайтесь объективно разобраться в причинах ее возникновения. Не стремитесь прекратить ссору, обвинив другого ребенка в ее возникновении и защищая своего. Старайтесь объективно разобраться в причинах ее возникновения.

Стиль поведения с конфликтными детьми. После конфликта обговорите с ребенком причины его возникновения, определите неправильные действия вашего ребенка, которые привели к конфликту. Попытайтесь найти иные возможные способы выхода из конфликтной ситуации. После конфликта обговорите с ребенком причины его возникновения, определите неправильные действия вашего ребенка, которые привели к конфликту. Попытайтесь найти иные возможные способы выхода из конфликтной ситуации.

Стиль поведения с конфликтными детьми. Не обсуждайте при ребенке проблемы его поведения. Он может утвердится в мысли, что конфликты неизбежны, и будет продолжать их провоцировать. Не обсуждайте при ребенке проблемы его поведения. Он может утвердится в мысли, что конфликты неизбежны, и будет продолжать их провоцировать.

Стиль поведения с конфликтными детьми. Не всегда следует вмешиваться в ссоры детей. например, когда два мальчика в ходе игры что-то не поделили и начали ссориться, лучше понаблюдать за этим конфликтом, но не вмешиваться в него. Дети сами смогут найти общий язык, и при этом они учатся общаться друг с другом. Если же во время ссор один из них всегда побеждает, а другой выступает «жертвой», следует прерывать такую игру, чтобы предотвратить формирование робости у побежденного Не всегда следует вмешиваться в ссоры детей. например, когда два мальчика в ходе игры что-то не поделили и начали ссориться, лучше понаблюдать за этим конфликтом, но не вмешиваться в него. Дети сами смогут найти общий язык, и при этом они учатся общаться друг с другом. Если же во время ссор один из них всегда побеждает, а другой выступает «жертвой», следует прерывать такую игру, чтобы предотвратить формирование робости у побежденного

Стиль поведения с беспокойным ребенком. Избегайте крайностей: нельзя позволять ребенку делать все, что ему заблагорассудится, но нельзя и все запрещать. Четко решите для себя, что можно и что нельзя, и согласуйте это со всеми членами семьи. Избегайте крайностей: нельзя позволять ребенку делать все, что ему заблагорассудится, но нельзя и все запрещать. Четко решите для себя, что можно и что нельзя, и согласуйте это со всеми членами семьи.

Стиль поведения с беспокойным ребенком. Своим поведением показывайте ребенку пример: сдерживайте свои эмоции, ведь он подражает вам в своем поведении. Своим поведением показывайте ребенку пример: сдерживайте свои эмоции, ведь он подражает вам в своем поведении.

Стиль поведения с беспокойным ребенком. Уделяйте ребенку достаточно внимания. Пусть он никогда не чувствует себя забытым, но в то же время объясните ребенку, что бывают моменты, когда у вас есть другие заботы, надо это понять и принять. Уделяйте ребенку достаточно внимания. Пусть он никогда не чувствует себя забытым, но в то же время объясните ребенку, что бывают моменты, когда у вас есть другие заботы, надо это понять и принять.

Стиль поведения с беспокойным ребенком. Помните, что истерические приступы чаще всего связаны со стремлением обратить на себя внимание или вызвать жалость и сочувствие. Не надо потакать ребенку, не надо изменять своих требований. Лучше, когда ребенок успокоится, объяснить, почему вы поступили так, а не иначе. Помните, что истерические приступы чаще всего связаны со стремлением обратить на себя внимание или вызвать жалость и сочувствие. Не надо потакать ребенку, не надо изменять своих требований. Лучше, когда ребенок успокоится, объяснить, почему вы поступили так, а не иначе.

Стиль поведения с агрессивными детьми. Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины агрессивного поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность вашего ребенка будет снята. Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины агрессивного поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность вашего ребенка будет снята.

Стиль поведения с агрессивными детьми. Дайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию, сместите ее на другие объекты. Разрешите ему поколотить подушку или разорвать «портрет» его врага и вы увидите, что в реальной жизни агрессивность в данный момент снизилась. Дайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию, сместите ее на другие объекты. Разрешите ему поколотить подушку или разорвать «портрет» его врага и вы увидите, что в реальной жизни агрессивность в данный момент снизилась.

Стиль поведения с агрессивными детьми. Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения. Не допускайте при нем вспышек гнева или нелестные высказывания о своих друзьях или коллегах, строя планы «мести». Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения. Не допускайте при нем вспышек гнева или нелестные высказывания о своих друзьях или коллегах, строя планы «мести».

Стиль поведения с агрессивными детьми. Пусть ваш ребенок в каждый момент времени чувствует, что вы любите, цените и принимаете его. Не стесняйтесь лишний раз его приласкать или пожалеть. Пусть он видит, что он нужен и важен для вас. Пусть ваш ребенок в каждый момент времени чувствует, что вы любите, цените и принимаете его. Не стесняйтесь лишний раз его приласкать или пожалеть. Пусть он видит, что он нужен и важен для вас.

Стиль поведения с застенчивыми детьми. Расширяйте круг общения вашего ребенка, приводите его в новые места и знакомьте с новыми людьми. Расширяйте круг общения вашего ребенка, приводите его в новые места и знакомьте с новыми людьми. Подчеркивайте преимущества и полезность общения, рассказывайте ребенку, что нового и интересного вы узнали, а так же, какое удовольствие получили, общаясь с тем или иным человеком. Подчеркивайте преимущества и полезность общения, рассказывайте ребенку, что нового и интересного вы узнали, а так же, какое удовольствие получили, общаясь с тем или иным человеком.

Стиль поведения с застенчивыми детьми. Стремитесь сами стать для ребенка примером эффективно общающегося человека. Стремитесь сами стать для ребенка примером эффективно общающегося человека. Если заметите, что, несмотря на ваши усилия, ребенок становится все более замкнутым и отстраненным, обратитесь за консультацией к психологу, который профессионально поможет вам решить эту проблему. Если заметите, что, несмотря на ваши усилия, ребенок становится все более замкнутым и отстраненным, обратитесь за консультацией к психологу, который профессионально поможет вам решить эту проблему.

Стиль поведения с заикающимся ребенком. Не стоит обращать особое внимание ребенка на речевой дефект. Значительно лучше его речь от этого не станет, а фиксация на дефекте может привести к нежелательным последствиям. Не стоит обращать особое внимание ребенка на речевой дефект. Значительно лучше его речь от этого не станет, а фиксация на дефекте может привести к нежелательным последствиям. Ни в коем случае не связывайте неудачи ребенка с его речевым дефектом. Ни в коем случае не связывайте неудачи ребенка с его речевым дефектом.

Стиль поведения с заикающимся ребенком. Объективно подчеркивайте достоинства своего ребенка. Объективно подчеркивайте достоинства своего ребенка. Поощряйте его общение с другими детьми. Поощряйте его общение с другими детьми. Не стоит напоминать ребенку о психических травмах и неприятных переживаниях. Не стоит напоминать ребенку о психических травмах и неприятных переживаниях. Обратите внимание на чередование периодов улучшения и ухудшения речи. Проанализируйте ситуации и обстановку, в которых речь улучшается, и способствуйте развитию этих ситуаций. Обратите внимание на чередование периодов улучшения и ухудшения речи. Проанализируйте ситуации и обстановку, в которых речь улучшается, и способствуйте развитию этих ситуаций.

Стиль поведения с ребенком с нарушенной самооценкой. Не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и получает удовлетворение от сделанного. Не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и получает удовлетворение от сделанного. Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого заслуживает. Помните, что похвала так же, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком. Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого заслуживает. Помните, что похвала так же, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком.

Стиль поведения с ребенком с нарушенной самооценкой. Поощряйте в ребенке инициативу. Пусть он будет лидером всех начинаний, но так же покажите, что другие могут быть в чем-то лучше его. Поощряйте в ребенке инициативу. Пусть он будет лидером всех начинаний, но так же покажите, что другие могут быть в чем-то лучше его. Не забывайте поощрять и других в присутствии ребенка. Подчеркните достоинства другого и покажите, что ваш ребенок может так же достичь этого. Не забывайте поощрять и других в присутствии ребенка. Подчеркните достоинства другого и покажите, что ваш ребенок может так же достичь этого.

Стиль поведения с ребенком с нарушенной самооценкой. Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Оценивайте вслух свои возможности и результаты дела. Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Оценивайте вслух свои возможности и результаты дела. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, каким он был вчера и, возможно, будет завтра). Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, каким он был вчера и, возможно, будет завтра).