Прототип-Концепция Кувайцева «Двухвинтовой винтокрыл с изменяемой схемой расположения винтов»
При создание вертолёта для городских перевозок пассажиров внутри крупных мегаполисов, перед конструкторами встаёт ряд проблем: - узкие улицы; - наличие городских ЛЭП и фонарей уличного освещения; - мало места даже для проектирования вертолетных площадок; - проектами большинства домов не предусмотрено создание посадочных площадок для вертолётов; - относительная дороговизна перевозок.
Концепция вертолёта с изменяемой схемой расположения винтов, решает большинство вышеперечисленных вопросов: - двухвинтовая схема винтокрыла позволяет уменьшить диаметр винтов, что позволяет садиться на относительно узкие площадки улиц города при их продольном расположении; -лопасти несущих винтов расположены высоко и позволяют садиться там, где рядом с винтокрылом имеются посторонние объекты (машины, заборы); - продольная схема винтов затрудняет прямолинейны полёт, вызывает влияние воздушных потоков переднего винта на задний, поэтому схема изменяемая; - схема не требует дополнительных двигателей или двигателей, расположенных иначе, чем у выпускаемых серийно вертолётов; - схема не требует дополнительных двигателей и позволит лететь с большей скоростью, чем у имеющихся концепций прототипов Ми-Х1 и Ка-92.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые члены конкурсной комиссии! Автором дополнительно разработана ноу-хау для Ка-92 и Ми – Х1, которая позволяет отказаться от авто жирной схемы винта и хвостового рулевого винта, при этом крейсерская скорость серийно-выпускаемого вертолёта увеличивается теоретически минимум в 2 раза.