Имя существительное 5 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное как часть речи. 5 класс. 1)четвертый лишний: шалаш, ночь, из-за туч, пейзаж водоросли, росточек, возраст, вырос 2) поставить ударения.
Advertisements

Десятое ноября. Классная работа.. Нарисуйте смайлик, который подходит вашему настроению сейчас.
Существительные. Имя существительное (существительное) часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос «кто»/«что». Существительное называет предметы.
Урок русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Красная площадь.
С у щ е с т в и т е л ь н о е. Существительное Существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто ? что ? Имена существительные.
Имена существительные собственные и нарицательные. 900igr.net.
Мосолова Галина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «ЦО 1», г. Тула Школа класс.
Русский язык ( начальная школа ) Ахмадеева Люция Фатхелисламовна.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 класс. Имя существительное – это часть речи, отвечающая на вопросы кто ? Что ? Обозначает : 1. Конкретные предметы ( дверь, окно.
ВСПОМНИ! Человека окружают предметы. Их очень много, и они разные. Для названия предметов в языке есть специальные слова. Это существительные. Сделайте.
Презентация к уроку (русский язык, 6 класс) по теме: Презентации по теме Имя существительное
ВСПОМНИ! Человека окружают предметы. Их очень много, и они разные. Для названия предметов в языке есть специальные слова. Это существительные. Сделайте.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Разграничение категории состояния и других частей речи ПризнакиНаречие Краткое прилагательное Категория состояния Вопросы Как? Каким образом? Каково? Как?
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Имя существительное «Имя существительное – хлеб языка» (Л.Успенский) (Л.Успенский)
Первое октября. Классная работа. Море. Солнце. Песок. Ветерок. Чайка летает. Волна играет. Купанье. Веселье. Смех. Умиротворенье.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Транксрипт:

Полотенце Купальник Крем Очки Шорты Панама Мяч Сланцы… Море Чайки Песок Галька Небо Закат… Общее грамматическое значение - предмет

Двадцать первое марта. Классная работа. Имя существительное как часть речи.

обозначает Предмет Предмет отвечает на вопросы кто? что?

Проверка работы по карточкам 1 группа - названия лиц: ребенок, девочка, юноша 2 группа - названия вещей: стол, окно, ножницы 3 группа - названия веществ: крупа, мука, сливки 4 группа - названия живых существ и организмов: кошка, щука, микроб 5 группа - географические названия: Россия, Ока, Калуга 6 группа - названия фактов, событий, явлений: пожар, спектакль, беседа 7 группа - названия признаков: свежесть, белизна, синева 8 группа - названия действий: бег, прыжок, ходьба

обозначает Предмет Предмет отвечает на вопросы кто? что? Грамматические признаки постоянныепостоянныенепостоянныенепостоянные бывают относится Род I, II, III склонение одуш./неодуш. собств./нарицатьььь. Род I, II, III склонение одуш./неодуш. собств./нарицатьььь. изменяется падеж число падеж число

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАФИЗКУЛЬТМИНУТКА

обозначает Предмет Предмет отвечает на вопросы кто? что? Грамматические признаки постоянныепостоянныенепостоянныенепостоянные бывают относится Род I, II, III склонение одуш./неодуш. собств./нарицатьььь. Род I, II, III склонение одуш./неодуш. собств./нарицатьььь. изменяется падеж число падеж число Синтаксическая роль в предложении бывает подлежащее сказуемое дополнение обстоятельство подлежащее сказуемое дополнение обстоятельство

Домашнее задание § 89, рассказывать о сущ. по карте, упр По желанию: составить свою карту по изученному материалу.

Продолжите фразу Было интересно… Было трудно… Теперь я знаю…