Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Модель управления процессом психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения Выполнили:
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Департамент образования города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1005 «АЛЫЕ ПАРУСА» «Алые паруса»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Транксрипт:

Отчет по итогам работы за уч. г.

Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное воспитание, обучение и социализации.

организация совместных мероприятий СОШ и ДОУ; создание модели работы с детьми 6-8 лет для их оптимальной социализации и интеллектуального развития; расширение образовательного пространства через использование материально-технической базы СОШ и ДОУ для развития детей; повышение уровня информированности родителей о школьной среде, традициях, о воспитании «успешного первоклассника» в соответствии с ФГОС; освоение и внедрение новых форм и технологий взаимодействия педагог – воспитанник - родитель в системе детский сад-социум.

В работе с детьми: - экскурсии в школу, посещение школьной библиотеки, музея; - взаимодействие с учениками начальных классов и учителями; - участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах, проектной деятельности; - беседы и встречи с бывшими воспитанниками. Совместные праздники соревнования, выставки; - участие в совместной театрализованной деятельности; - посещение адаптационных занятий по введению в школьную жизнь, организованных при школах.

В работе педагогами: - деятельность единой психологической службы; - совместные педагогические советы, семинары, мастер- классы, круглые столы учителей и педагогов ДОУ; - психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей; - взаимодействие медицинских работников, узких специалистов; - открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; - педагогические и психологические наблюдения.

В работе с родителями: - совместные родительские собрания, круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические гостиные, родительские конференции, вечера вопросов и ответов. Консультации педагогов ДОУ и школы; - встречи родителей с будущими учителями; - дни открытых дверей; - творческие мастерские; - анкетирование, тестирование родителей для изучения семьи в преддверии школьной жизни ребёнка и в период адаптации к школе; - образовательные игровые тренинги, практикумы деловые игры, совместные вечера, тематические досуги; - заседания родительских клубов; - родительские субботы.