«Живет» такой парень… Памяти Евгения Игошина Сегодня день у нас такой – не бал, не день рожденья, Пришли к тебе почтить покой, наш друг, Игошин Женя.
Ах, детство, как же ты бежишь, дай зорькой насмотреться…
Дождем пугливым с шумных крыш
Уходит наше детство
Любил он технику и спорт, мечтал: закончит школу и твердо в летчики пойдёт Любил он технику и спорт, мечтал: закончит школу и твердо в летчики пойдёт
Раз годен по здоровью.
Учился в Харькове легко
взгляните на отметки, взгляните на отметки,
Свою машину парень знал – исправит неполадки. Свою машину парень знал – исправит неполадки.
И вертолет в ответ жужжал, мол, Женька, все в порядке! И вертолет в ответ жужжал, мол, Женька, все в порядке!
Вот первый вылет боевой – три месяца разлука, и согревало, что его – жена ждала, подруга.
Это сердце-вещун предсказала ему, что живым он уже не вернется… Вчетвером полетели в чужую страну – взрыв машины, разорвано сердце.
Говорят, что миг до смерти воспоминаешь всю жизнь свою, Говорят, что миг до смерти воспоминаешь всю жизнь свою, Руки матери, запах хлеба, скрип калитки в ночной тишине, Руки матери, запах хлеба, скрип калитки в ночной тишине, Голубое российское небо в небольшом деревенском окне. Голубое российское небо в небольшом деревенском окне. Голубые снега России, разве есть что-нибудь родней, разве есть что-нибудь красивей, разве есть что-нибудь милей? Голубые снега России, разве есть что-нибудь родней, разве есть что-нибудь красивей, разве есть что-нибудь милей?
Почему вертолет не сберег их тогда, в небо песней взвилась недопетой И зажглась их душа-молодая звезда, и горит под Владимиром где-то
В Афганистане в « черном тюльпане» с водкой в стакане мы молча плывем над землей Грозная птица через границу несет ребятишек домой.
В «черном тюльпане» те, кто с зданий едут на Родину милую в землю залечь, в отпуск бессрочный, рваные в клочья…И никогда, никогда не обнять теплых плеч.
Он как будто предчувствовал тьму… Слово, данное мужу, сдержало: «Ты, землица родная, будь пухом ему», глядя в мерзлую нишу, шептала.
Время жестко, и роты в живых уже нет: все погибли – нет горше познания. Но ведь в душах людских вы оставили след! Всех помянем минутой молчания…
«Сердце верить упрямо не хочет В то, что больше не встречу тебя. Как же рана моя кровоточит, выпадая слезинкой дождя
Всё на карту поставлено спешно, И проиграно всё до нуля, И ушла тихим шагом надежда За кулисы минувшего дня. И стучат молоточки по темени, И подводят печальный итог- Не вернуть нам ушедших без времени, Не вернуть нам сожжённых дорог. Вот кресты силуэтами чёрными На могилы безмолвно легли… И вздыхают берёзы над мёртвыми, И осенние плачут дожди… Всё травой и забвеньем поросшее. И лишь памяти тонкая нить Нас уводит в туманное прошлое, Где случайно нам выпало жить… Только в прошлом на всё мы ответили, Лишь оставив вопрос для себя, - Неужели мы жизнь не заметили В этой спешке минувшего дня? И кресты силуэтами чёрными На могилы безмолвно легли, И вздыхают берёзы над мёртвыми, И по-прежнему плачут дожди