Министерство образования Саратовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Дергачевский агропромышленный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КУРСОВАЯ РАБОТА по «Техническому обслуживанию автомобилей» Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2101 Выполнил.
Advertisements

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Выполнил: Выборов Василий, обучающийся группы 122, профессия «Автомеханик» Выполнил: Выборов Василий, обучающийся группы.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЫКТЫВКАРСКИЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» (ГПОУ «САТ») ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РЕМОНТ.
Категория: начального профессионального образования. Номинация: презентация. Моя профессия – автомеханик Автор: Шаталин Роман, обучающийся второго курса.
Специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Министерство образования и науки Ульяновской области Областное государственное.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Саратовский государственный технический университет.
Моя профессия- мое будущее студент Максименко Максим Николаевич мастер производственного обучения Симакова Анна Алексеевна Государственное бюджетное образовательное.
«Моя профессия – моё будущее» ОП «Механизация сельского хозяйства» Автор проекта: студент группы 114 Мсх Трифонов Сергей Андреевич Руководитель: Устюгова.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Рославльский железнодорожный техникум- филиал федерального государственного бюджетного образовательного.
Специальность: МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА. Механизация сельского хозяйства (квалификация: техник- механик) Срок обучения 3 года 10 месяцев (на базе.
Корнеев Вячеслав Иванович Цель урока: научить обучающихся технологическому процессу сборно-разборочных работ по кривошипно-шатунному механизму, изучить.
Тема 2: Общее устройство двигателя внутреннего сгорания Ташкентский автомобильно-дорожный институт Предмет. Устройство и теория транспортных средств Факультет.
Специальность: Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта.
Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования РК «Коми республиканский агропромышленный техникум» Специальность:
КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тема урока: Подготовка горелок к работе. Правила безопасной работы с горелками.
Методическая разработка урока теоретического обучения Техническое обслуживание и текущий ремонт ГРМ. Составил: преподаватель Серков А.М. с. Шмаково, 2010.
Транксрипт:

Министерство образования Саратовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Дергачевский агропромышленный лицей» Выпускная квалификационная работа на тему: ТО и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ выполнил: студент 3 курса группы 32 Профессии Автомеханик Дикин Артем Сергеевич Руководитель: преподаватель спец.дисциплин Какулин Андрей Николаевич

Цели и задачи ВКР Целью данной работы является изучение технологии проведения работ при выполнении технического обслуживания и ремонта КШМ двигателя ВАЗ В связи с поставленной целью, нужно решить следующие задачи: -определить основные неисправности КШМ, которые возникают при эксплуатации двигателя; -выяснить методы ремонта деталей КШМ двигателя ВАЗ-2107 ; -применение технологии при выполнении технического обслуживания КШМ. -описать порядок выполнения практического задания по данной теме ВКР.

Актуальность темы Кривошипно-шатунный механизм двигателя

К неподвижным относятся:

Средства диагностирования КШМ. Давление масла проверяют устройством КИ-5472 ГОСНИТИ, которое состоит из манометра, соединительного рукава с ниппелем и накидной гайкой, демпфера для сглаживания пульсации масла при измерении давления и сменных штуцеров.

Автостетоскоп ТУ14МО , служит для прослушивания стуков в сопряжениях КШМ на неработающем двигателе, попеременно создавая в надпоршневом пространстве разряжение и давление при помощи компрессорно-вакуумной установки КИ-4912