Министерство образования Саратовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Дергачевский агропромышленный лицей» Выпускная квалификационная работа на тему: ТО и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ выполнил: студент 3 курса группы 32 Профессии Автомеханик Дикин Артем Сергеевич Руководитель: преподаватель спец.дисциплин Какулин Андрей Николаевич
Цели и задачи ВКР Целью данной работы является изучение технологии проведения работ при выполнении технического обслуживания и ремонта КШМ двигателя ВАЗ В связи с поставленной целью, нужно решить следующие задачи: -определить основные неисправности КШМ, которые возникают при эксплуатации двигателя; -выяснить методы ремонта деталей КШМ двигателя ВАЗ-2107 ; -применение технологии при выполнении технического обслуживания КШМ. -описать порядок выполнения практического задания по данной теме ВКР.
Актуальность темы Кривошипно-шатунный механизм двигателя
К неподвижным относятся:
Средства диагностирования КШМ. Давление масла проверяют устройством КИ-5472 ГОСНИТИ, которое состоит из манометра, соединительного рукава с ниппелем и накидной гайкой, демпфера для сглаживания пульсации масла при измерении давления и сменных штуцеров.
Автостетоскоп ТУ14МО , служит для прослушивания стуков в сопряжениях КШМ на неработающем двигателе, попеременно создавая в надпоршневом пространстве разряжение и давление при помощи компрессорно-вакуумной установки КИ-4912