Социальная реклама в Америке Презентацию подготовили Студентки группы РСО 72 Реданская Е. Кисеева К. Руководитель Кузнецова Е.И.
Немного истории Богатыми традициями применения социальной рекламы обладают Соединенные Штаты Америки. При этом термин, который можно было бы дословно перевести на русский язык, как социальная реклама (social advertising), в США практически не используется. Вместо этого употребляется словосочетание Public service announcement (PSA), которое с определенной поправкой можно перевести как общественная реклама. В США появились общественные организации, благодаря которым в начале XX века в американскую жизнь пришло понятие социальной рекламы. Данную миссию первоначально осуществляли листовки, призывающие вступать в ряды вооруженных сил, чтобы дать большой положительный результат в годы Гражданской войны (1861). Правительство стало использовать PSA, публикуя бесплатные объявления о найме в армию, о продаже государственных облигаций, превратив социальную рекламу в мощное средство пропаганды.
Рекламный совет США оказался первым, кто вынес на обсуждение такие проблемы, как неграмотность среди американцев, насилие над детьми, СПИД. К проведению кампаний привлекались правительственные и общественные организации: службу иммиграции, министерства связи и здравоохранения. Реклама мер защиты от СПИДа превратилась в кампанию национального масштаба это, пожалуй, одна из самых больших заслуг Совета. На производство ролика «СПИД: чем больше вы знаете, тем меньше риск» правительство потратило $.
Социальная реклама против наркомании, курения и алкоголизма Проблема табакокурения. В мировой практике, как мы можем увидеть, антитабачной рекламе уделяют особую роль. В США, антитабачные кампании начинают развиваться с конца 20 века, когда курение прочно вошло в моду молодежи и старого поколения. Проблема алкоголизма. Уровень потребления алкоголя в Европе и США был самым высоким на 2010 год. Поэтому в это время соц реклама против алкоголизма занимала лидирующее место. Проблема наркомании. Особенности рекламных сообщений - высокая эмоциональная насыщенность. Жесткая подача, агрессивные сообщения, множество изображений, но также особый акцент на том, что помощь доступна каждому, и что каждый может справиться.
Современная социальная реклама США Американские агентства считают необходимым для своей профессиональной репутации работать над PSA. На конкурсе, который проводит Американская рекламная федерация, в номинации Public Service ежегодно выставляются лучшие работы по социальной рекламе. Некоторые PSA традиционны и выступают против курения, пьянства за рулем, экология, насилия над детьми. В настоящее время популярны такие проблемы как : безопасность на дорогах, аборты, переработка отходов, беженцы, донорство и др.
Один ребенок держит что-то, что было запрещено в Америке для их защиты. Догадайся, какой?
Проблемы экологии Реалии жизни бездомных
Особо популярна проблема невнимательности за рулем
Спасибо за внимание!