Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставить квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т. д. и получить за это прибыль. Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы предприятие предполагает делать основной упор на продаже свадебных платьев и костюмов, что обеспечит быстрый доход для предприятия и наращивание капитала. На втором этапе, при большом приросте возможны расширения производства, увеличение ассортимента, также предполагается развитие сети свадебных салонов. Лозунг компании : Ваши мечты воплотятся в Вашей свадьбе !!!
Существует два основных варианта позиционирования товара в нашем свадебном салоне : - работать со всеми молодоженами ; - выбрать узкую группу или конкретный продукт и ориентироваться именно на него. Нами был выбран первый вариант. Следующий шаг - сегментирование потенциальной потребительской аудитории : - по половому признаку ; - возрасту ; - благосостоянию - месту жительства и т. д. Пол влияет коренным образом : женщины будут посещать свадебный салон больше, чем мужчины, так как мужчины могут приобрести свадебный смокинг в обычном мужском бутике. У нас много продается профессиональных средств по уходу за волосами, руками, телом, средства для загара и массажа, колготки различных марок и ценовой категории, расчески и бигуди. Какие товары модно еще реализовывать именно у нас ? Что будет пользоваться спросом ?
Денежные вопросы – это одна из главных проблем в создании собственного бизнеса. Необходимо сначала определиться в каком помещении будет находиться свадебный салон. Если арендовать готовое здание, то расходы немного сократятся, тогда на все первоначальные закупки и оформление торгового зала хватит суммы от 1000 до долларов, это приблизительные расчеты, все будет зависеть еще и от места нахождения, в маленьком городке чуть меньше, а в крупном мегаполисе она может быть и больше. Если магазин планируется открыть в собственном помещении, то затраты будут крупными и составят не одну сотню тысяч долларов. Чтобы в салон всегда ломились покупатели необходимо предлагать большой ассортимент своей продукции, который будет отличаться от представленной конкурентами, как своим внешним видом, так и качеством выполненной материи. В основном в любом свадебном салоне можно встретить около 50 различных моделей платьев и не больше 20 видов мужских костюмов для торжественного случая. Но создавая свой бизнес важно помнить, что количество не имеет особого значения, главное подобрать качественное и неординарное решение в тканях, из которых выполнена свадебная одежда. Поэтому сотрудничество с поставщиками, которые выполнят все пожелания бизнесмена тоже маловероятно, для такого плодотворного дуэта нужно много времени и сил, ведь найти таких компаньонов в современной рыночной структуре сложно.
Поиск персонала возможен через службу занятости. Прием будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с творческим потенциалом. Для каждого сотрудника обязательны : добросовестность ; дисциплинированность ; порядочность ; честность. В салоне должен быть профессиональный парикмахер, визажист, модельер, швея Штатное расписание : управляющий 1, продавец - консультант 4, уборщица 1. Общее количество персонала 6 человек. На начальном этапе роль управляющего как правило выполняет сам владелец бизнеса.
Срок запуска проекта от процедур по регистрации ИП, до фактического открытия составляет 3 месяца. Руководителем салона является собственник бизнеса, который не обязан постоянно присутствовать в салоне, осуществляя руководство в удаленном режиме. В его обязанности входит стратегическое планирование бизнеса, поиск новых поставщиков и партнеров. Непосредственное ежедневное управление салоном осуществляет администратор. Руководит продажами старший менеджер по продажам. регистрации ИП В его подчинении находятся два продавца консультанта. Все сотрудники, включая управляющего, также напрямую подчиняются собственнику проекта. В качестве мотивации персонала, продавцы получают дополнительно к окладу по 2% от продаж. Критерии отбора персонала – коммуникабельность, вежливость, приятная внешность, уравновешенность. Серьезных требований к квалификации персонала нет. Обучение проводится руководителем и управляющим салона и не требует больших временных затрат.
Работник нашего салона должен иметь высшее образование, должен быть со стажем, между работником и работодателем должен быть заключен трудовой договор
ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА, руб. Аренда на время ремонта помещения и проведение реставрационных работ Изготовление вывески и оформление фасада Ремонт ( косметический ремонт ) Оформление интерьера Обоудование ( подиум, зеркала, манекены, вешалки, мебельный гарнитур, витрина, примерочные.) Первоначальная закупка товара Оформление документов Создание сайта Рекламная кампания Итого : Финансовый план Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют руб.