МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА» Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Собрание для родителей Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Advertisements

Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Адаптация детей к ДОУ. Степени адаптационного периода Лёгкая адаптация Лёгкая адаптация (10-15 дней); (10-15 дней); Адаптация средней Адаптация средней.
«Использование телесно- ориентированных приемов в работе педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в период их адаптации к условиям ДОУ»
Адаптация ребенка в детском саду Старший воспитатель : Гаврилова С.В. г. Бабушкин МБДОУ детский сад «Тополёк»
А Заместитель заведующей по ВМР Асташова Т.В.. ФАЗЫ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 1. Острая фаза сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии.
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
МБДОУ « Детский сад 21 с. Михайловское » МБДОУ « Детский сад 21 с. Михайловское » Тема : « Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ » Воспитатель.
. Сдвиги в поведении и эмоциональном состоянии ребенка нормализуется в течении 1,5 месяцев. На протяжении первого месяца посещения ДОУ у ребенка, как правило,
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
«Адаптация ребенка к детскому саду » Выполнила : Зиновьева И.В., педагог-психолог МДОУ «ЦРР- д/с 152»
В детский сад с радостью. « Садовник собираясь посадить дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему,
Адаптация детей раннего возраста Старший воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида 14 «Тополек» город Южноуральск.
Адаптация детей дошкольного возраста к условиям детского сада. Подготовила: педагог-психолог МБДОУ 17 «Белочка» Поздеева Анна Ярославовна.
Взаимодействие педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА» Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Е.А. Жирикова

активность добро анализ последовательность тактичность аргументированность целеустремлённость инициативность яркость

Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, что происходит на разных уровнях – физиологическом, социальном, психологическом.

Острая или период дезадаптации Подострая, собственно адаптация Фаза компенсации, Период адаптированности

Различают 3 степени адаптации: 1) Лёгкая адаптация: отрицательное эмоциональное состояние длится недолго. В это время малыш плохо ест, спит, неохотно играет с детьми. Всё это нормализуется в течение дней. 2) Средняя адаптация: эмоциональное состояние нормализуется более медленно, на протяжении одного месяца. Бывает, ребёнок болеет (ОРЗ, ОРВИ 110 дней без осложнений). 3) Тяжёлая адаптация: эмоциональное состояние нормализуется очень медленно (несколько месяцев). В этот период ребёнок либо переносит повторное заболевание с осложнениями, либо проявляются стойкие нарушения поведения (старается спрятаться, уйти или плачет, зовёт маму).

«Адаптация к детскому саду ребёнка раннего возраста»

Все игры условно поделены на группы 1 группа Игры, направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе, сближение детей друг с другом и с воспитателем, формирование доверительных отношений. 2 группа Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком. 3 группа Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения (релаксационные игры). 4 группа Игры и упражнения на снижение агрессивности и ослабления негативных эмоций. 5 группа. Уговорушки. 6 группа. Фольклор в разные режимные моменты в повседневной жизни малыша.

«Сенсорное развитие – основа успешной адаптации»

Модель взаимодействия с родителями в адаптационный период