Бизнес - план ресторана. «Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Advertisements

Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
Лого компании Костанайский инженерно-экономический университет Сандыбаев Данияр Шоканулы Гаязов Айдар Темирович.
БАР 113 Андрей Васин. г.Новосибирск. Почему бар? Не пивное заведение Не кафе Не ресторан Не пельменная Не клуб. Не пивное заведение Не кафе Не ресторан.
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Экономический факультет Кафедра «Менеджмент» Проект бизнес-плана минипекарни по выпуску хлебобулочных.
Бизнес план (создание ресторана). Руководитель проекта-Маекенова Дамира Цели проекта: 1)создание высокорентабельного предприятия 2) получение прибыли.
Бизнес-план Кондитерская компания «Р.О.Т.» Разработчик: Кламм Артём, 8 класс Руководитель: Тюрина Г.Д., учитель обществознания.
Красный Дракон «Быстро. Качественно. Вкусно» II команда 10 В.
Бизнес-план Кондитерская компания «сладкоЕшка» Разработчики: Праля Карина и Адук Алёна Учитель: Жакотий А.В. (учитель обществознания)
НПК А-трон ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА В рамках настоящего проекта компания А-Трон планирует получение инвестиций в размере млн рублей. На основания с.
BAGA-BAR г. Москва, Пятницкое шоссе д.18. Ресторан BAGA-BAR в том виде, в котором его все знают, существует с 2008 года. Именно тогда, проанализировав.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Бизнес-дело Цветочный салон- оранжерея. Обоснование предпринимательской идеи У нас в городе процветает цветочный бизнес, но цветы привозные. Букеты, купленные.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.
Тема выпускной квалификационной работы Выполнила: ФИО Научный руководитель работы: ФИО Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на.
Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском Молочном заводе.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Бизнес-план центра ухода и присмотра за детьми с ограниченными возможностями здоровья» Автор: Семиболотняя Ирина Владимировна, Обучающаяся.
Директор Бухгалтер Заведующий производством Повара: -горячий цех; - холодный цех Официанты уборщик служебных помещений Менеджер зала Бармен Организационная.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Транксрипт:

Бизнес - план ресторана

«Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный опыт, который меняет взгляды на жизнь. Чувственный эксперимент, который пробуждает ощущения и позволяет полностью переоценить восприятие вкусов и запахов. В нашем ресторане клиенту предоставляется 4 «меню сюрприза»: Голубое: для ценителей даров моря. Красное: для знатоков мяса. Зелёное: для сторонников овощей и фруктов. Белое: для любителей удивляться. Главным преимуществом ресторана является его уникальность.

Наши клиенты – это люди, которые любят развлечения, вкусные блюда, а также новые ощущения. В Санкт- Петербурге существует только один аналогичный ресторан, и средний чек в нём выше среднего показателя по городу среди других ресторанов. Наше же стратегия будет направлена на доступность. Целевая аудитория ресторана «Загадочная темнота» - это молодые люди, которым наскучили обыкновенные кафе и рестораны.

Цель маркетинга, сделать так, чтобы о нашем ресторане узнали и стали рассказывать своим друзьям. Так как наши основные клиенты – это молодые люди, то основную маркетинговую компанию мы будем проводить в социальных сетях. План маркетинга

Необходимое оборудование: для кухни – плиты, жарочные поверхности, грили, столы, раковины, посудомоечные машины, холодильники, посуда для готовки и подачи, оборудование для ночного видения. В ресторане будет 80 посадочных мест: 40 в «тёмном» зале» и 40 в баре-лобби. Персонал: 1 бухгалтер, 2 управляющих, 2 бармена, 10 официантов, 1 шеф-повар, 3 повара, 2 уборщицы. Сырьевые ресурсы: продукты. План производства

Себестоимость: Зелёное меню – 230 рублей. Белое меню – 250 рублей. Красное меню – 265 рублей. Голубое меню – 270 рублей. Продажная цена: Зелёное меню – 1100 рублей. Белое меню – 1200 рублей. Красное меню – 1200 рублей. Голубое меню – 1350 рублей. План производства

Предприятие ООО «Загадочная темнота», является обществом с ограниченной ответственностью. ООО «Загадочная темнота» имеет линейно-функциональную структуру. При такой структуре линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы.

Первоначальные инвестиции Статьи расходов Сумма, руб. Регистрация деятельности в ИФНС, внесение уставного капитала для ООО, получение алкогольной лицензии, открытие расчетного счета Заказ дизайн и технического проекта ресторана Ремонт и декорирование, приведение помещения в соответствии с требованиями Рос ПотребНадзора, освещение, вывеска Приобретение оборудования Арендные платежи (3 месяца ремонта) Покупка посуды и хозяйственного инвентаря Закуп продуктов и напитков Маркетинг Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) Итого

Планируемый бюджет доходов и расходов на 2016 год, в тыс. руб. 1 кв кв кв кв Выручка Себестоимость продукции Валовая прибыль Общие расходы Прибыль до налогообложения Чистая прибыль Чистая прибыль за 2016 год составит рублей.

Расчёт квартальной выручки ресторана «Загадочная темнота» Данные для 1 квартала 2016 года. Один вечерний сеанс это: 20 клиентов; рублей - средний чек на одного человека; Итого выручка за один сеанс: рублей. В день у нас будет 3 вечерних сеанса рублей – дневная выручка с вечерних сеансов. Также будет доступно дневное посещение ресторана, которое принесёт рублей в кассу. Итого общая дневная выручка составит рублей.

Источником инвестиций являются собственные средства в размере рублей(40%) и рублей(60%) должны быть внесены соучредителем. При этом распределение долей компании будет не пропорционально денежному вкладу, а 50% - создателю и 50% - соучредителю.

Сумма вложенная инвестором составляет рублей. Срок окупаемости инвестиций 9 месяцев.