« Наши помощники» Алгоритм исследования предмета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Advertisements

Экспериментирование с дошкольниками. Что изображено на картинке?
Цель исследования: Изучить некоторые свойства воды Задачи исследования: Определить: 1. Цвет 2. Форму 3. Вкус 4. Запах Узнать: Какие вещества вода растворяет,
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
БЛИНЫ Разбиваем в миску яйца, добавляем соль и сахар Соединяем яйца с сахаром и солью, тщательно взбиваем.
Град, лёд, снег. Дождь, родник, роса. Облако, туман.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Центр развития ребенка – детский сад 106»
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Параметры Свойства 1.Состояние 2.Прозрачность 3.Цвет 4.Запах 5.Форма 6.Вкус.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Фоменко Полины Ланиловны МКДОУ Краснозерский детский сад 4.
Нод по ознакомлению с окружающим АбраменкоВ.В.,АфанасьеваН.В. Молчанова Е. Н.,Ходжер Н.В. ИвашинаЮ.М. Якимова И. К.
Тема: Вода и ее свойства 6 класс коррекции. 1. Лед и снег – это вода… а) в твердом состоянии; а) в твердом состоянии; а) в твердом состоянии; а) в твердом.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Тема: Кристаллизация. Кристаллизация.. Проблема: Выращивание кристаллов соли и сахарного песка и применение их в быту. Выращивание кристаллов соли и сахарного.
Презентация к уроку по биологии (5 класс) по теме: Презентация к уроку природоведения 5 класс. Тема:"Что такое гидросфера?Свойства воды.Три состояния воды."
Вода была первой средой зарождения обитания живых организмов на Земле. Именно в ней зародилась жизнь.
Транксрипт:

« Наши помощники»

Алгоритм исследования предмета

Алгоритм исследования воды Не имеет запаха Не имеет вкуса Не имеет формы Не имеет цвета Растворяет вещества Жидкое состояние

Исследование свойств воды : цвет и вкус Возьмем 5 стаканов с водой, краски, сахар и соль. Поочередно будем соединять воду и вещества и наблюдать, что будет происходить.

Что произойдет если…? В воду опустить камень, песок и кусочек ткани.

«Волшебное яйцо» Нам понадобиться : яйцо сырое, 2 стакана с водой, соль и ложечка.

« Мыльные пузыри» Если соединить шампунь с водой и добавить немного воздуха, что же произойдет? ЕЕли соединить

«Перо и масло» Нам понадобится: птичье перо, растительное масло, миска.

«Загадочная бумага» Возьмем 3 стакана, 1 лист белой бумаги, 1 лист этой же бумаги, но сложенный гармошкой и приступим к исследованию.

Не имеет запаха «Исследуем снег и лед» Взять 2 стакана с холодной водой, немного снега и кусочки льда и понаблюдать, что же происходит?

Не имеет запаха «Цветной снег» Что произойдет, если в снег добавить акварельные краски?

«Алгоритм выращивания лука» Нам понадобится: стакан с водой, одна луковица и немного терпения.

« Покрасим цветок» Возьмем 2 стакана с водой, 2 стебелька от цветка, шприц и цветную воду.

« Поймаем воздух» Стакан с водой, листик картона или бумаги и что же происходит?

«Изучаем свойства магнита» Что произойдет если.. поднести магнит к предметам?

«Волшебная сила магнита» Возьми миску, бумагу, ключ и магнит. Проведи исследование.