Баженова Светлана Владимировна. Учимся говорить правильно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО ? Родительское собрание в подготовительной группе. Подготовила; учитель логопед: Сайдуганова М.П.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика Выполнила воспитатель Тюина Юлия Сергеевна.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Учитель-логопед МАДОУ д.с. комбинированного вида 10 Крайнова Елена Андреевна
Учитель-логопед областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
Источник способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 Московского района Санкт-Петербурга Презентация на тему: Рекомендации для.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
-Задуваем свечи -Пускаем мыльные пузыри -Кораблик -Шторм в стакане -Снегопад -Бабочка -Листопад -Футбол -Ветряная мельница/вертушка/ - Сдуваем пух с одуванчиков.
«Прекрасна речь, когда она, как ручеёк, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать её поток И восклицать: - О ! Как же ты красива».
Использование дыхательных упражнений для развития речи младших дошкольников Составил: Воспитатель: Буявых Т.П. МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад 3»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учитель-логопед:Клепикова А. А.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Подготовила: воспитатель МБДОУ ДСКВ 9 Асварова.
Транксрипт:

Баженова Светлана Владимировна

Правильная и выразительная речь – звуковой портрет человека. Для чего нам нужна речь? Общаться с друг другом Писать письма Выражать свои мысли Быть успешным Рассказывать стихи Петь песни

Важно знать родителям: не употребляйте при ребенке слова-паразиты, дети их мгновенно запоминает; старайтесь говорить грамматически и лексически правильно, соблюдайте нормы языка; не акцентируйте внимание на том, какие слова «приносит» ребенок в дом; если ребенок путает ударения, неправильно произносит слова – поправляйте его.

Артикуляционная гимнастика развивает правильно произношение заниматься нужно по 5 минут 2-3 раза в день

Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики помогает: улучшить кровоснабжение и подвижность артикуляционных органов; укрепить мышечную систему языка, губ, щек; научить ребенка удерживать определенную артикуляционную позу; подготовить речевой аппарат к правильному произношению звуков

Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукопроизношение, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.

Тренировка речевого дыхания (выдоха) – это важный подготовительный этап в речевой работе.

Мелкая моторика рук влияет на формирование речи изготовление бус; собирание пирамидок, матрешек, мозаики; работа с пособиями по застегиванию молний, пуговиц, кнопок, крючков разной величины; лепка; аппликация; обведение лекал с последующей их штриховкой; игра с наборами мелких фигурок (бирюлек) для развития тактильного восприятия.

С пальчиками мы играем – речь ребенка развиваем!

В игры играем – звуки в речь посылаем Автоматизация произношения звука

Рекомендуем :

Желаем Вам, чтобы речь Вашего ребенка была полной, красивой и гармоничной!