Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южный Федеральный Университет Институт философии и социально-политических наук Презентация на тему: «Селфи как форма девиации и новая форма зависимости» Выполнила работу Студентка группы 4.5 Специальности «Социальная работа» Зайцева Марина Проверил работу Преподаватель кафедры социальных технологий Давыденко Денис Вячеславович
Введение 123 Цель: определение степени зависимости от феномена селфи, как новую форму девиации Поиск и рассмотрение источников информации по теме исследования. Рассмотрения основных понятий, касающихся данной темы. Анализ селфи как формы девиации.
ГЛАВА I СЕЛФИ КАК СУБКУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Ключевые слова: -«Селфи»; - Селфи зависимость; -«duckface»; -Подражание;
1.1. Анализ гендерных аспектов синдрома «селфи». Невзирая на неослабевающий интерес к феномену селфи, увеличение численности научных исследований в рамках философии, социологии психологии, исследователям только предстоит осмыслить многогранность и глубину данного феномена. В перспективе необходимо исследовать не только гендерные особенности репрезентации телесности, посредством селфи, но и ведущие мотивы самопрезентации, индивидуально-психологические характеристики ивособенностипсамоотношения современной молодежи.
ГЛАВА II СЕЛФИ КАК НОВАЯ ФОРМА ДЕВИАЦИИ ИЛИ САМОПРИЗЕТАЦИИ В обиходе появилось выражение «поколение селфи», а в зарубежных СМИ встречается аналогичный термин «TheMeMeMeGeneration», т.е. поколение ЯЯЯ. 20 мая 2013 года в журнале «Time»вышла статья «Millennials: TheMeMeMeGeneration» в которой автор высказывает о том, что представитель поколения Y, или как его еще называют миллениал, не способен справляться с вызовами, которые готовит ему жизнь
2.1 Самопрезентация через подражание Появление теории подражания, а также ее утверждение и развитие связано с именем французского социолога Габриеля Тарда. Книга «Законы подражания», написанная в 1890 году, на русском языке была издана в 1892 году. Основная мысль, которая красной нитью проходит через все произведение, заключается в самом названии. Подражание рассматривается в качестве объяснительного принципа всей жизни, как индивидуальной, так и общественной.
Подражание - это заимствование индивидом готовой модели поведения у кого-либо. Все изобретения и открытия, которые в последствие повторяются многими людьми, являются актами творчества талантливых, особенных, способных, уникальных людей, которых Г. Тард называет «новаторами».
Заключение Можно прийти к следующему выводу: "селфимания" или "селфифрения" появилась из- за обесценивания межличностных отношений. Люди погружаются с головой в саморазвитие, построение карьеры и увеличение прибыли, но при этом времени на любовь и крепкую дружбу просто не остается. Современный человек начинает забывать об эмоциональной привязанности к другому человеку, что в конечном итоге приводит отношения людей исключительно к потребительскому типу.
Зайцева Марина Ивановна Студентка ИФиСПН 4 курса Направления подготовки «Социальная работа» С Спасибо за внимание!