Анализ сайта и социальных сетей компании Наша миссия поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда 9 - Oil Russia. Oil Russia Миссия и цели компании Добыча, переработка и сбыт продукции на внутреннем и внешнем рынке по оптимальным ценам Сотрудничество.
Advertisements

© S7SLIDE © S7SLIDE 2 ВНЕДРЕНИЕ iAMS в S7 Airlines возможности и перспективы Профессиональная конференция «Безопасность авиатранспортного.
Миссия компании Создание прочной основы для внутренней экономики страны по средствам создания устойчивого рынка нефтепродуктов.
Ассоциация независимых директоров (АНД). Российская ассоциация независимых директоров была создана в 2002 году. Миссия АНД: Содействие российским компаниям.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Создание стратегии развития компании Слайд-шоу. РАЗВИТИЕ СТРУКТУР Большой Малый Юный Зрелый Возраст организации Размер организации Фаза 1Фаза 2 Фаза 3.
1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
Корпоративная социальная ответственность (« Уолт Дисней Компани СНГ ») Май 2017 г. Г. Хабаровск Автор работы : Студентка 3 курса очной формы обучения группа.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Подготовила: заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГУЗ «Городская детская поликлиника 2» Абенова Н. С. Школа наставничества -
Смолянкин А.Г. Могу я, сможешь и ты на примере сотрудничества колледжа с предприятием малого бизнеса Ульяновск, Номинация: Лучший наставник на производстве Ульяновский.
. Миссия и цели компании: 1) Лидерство 2) Успех на рынке 3) Качественная продукция 4) Конкурентоспособность.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
,АСНЯРСК ,АСНЯРСК
GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Работа с конкурентами Дмитрий Липовой Генеральный директор «Мирмекс» Тульский клуб молодых предпринимателей, 3 июня 2011, Тула.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Анализ сайта и социальных сетей компании

Наша миссия поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный путь. Видение авиакомпании базируется на том, что: S7 Airlines - яркая, удобная, доступная, практичная и надежная. S7 Airlines предоставляет пассажирам свободу во всех проявлениях и право делать то, что хочется: путешествовать, работать, отдыхать, самостоятельно принимать решения. Миссия, видение, основные ценности

– ответственность перед обществом; – коммерческая стратегия; – стратегия конкурентов; – стратегия, поддерживающая коммерческую деятельность и успех в конкурентной борьбе (функциональная стратегия). Корпоративная стратегия

S7 Airlines участник глобального авиационного альянса oneworld® Национальный чемпионат WorldSkills Russia. Поддержка молодых специалистов – важное направление стратегии корпоративной социальной ответственности S7 Airlines. В компании уже много лет существует собственная система обучения и подготовки молодых кадров, развит институт наставничества. с 2007 г. состоит в регистре IATA Operational Safety Audit S7 Airlines обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов» Программы социальной ответственности. Участие в проектах.

Фонд «Обнаженные сердца», Русфонд и S7 Airlines

Необходимо уделить внимание и развить следующие направления: Имидж основателя компании. Имидж персонала. Социальный имидж. Рекомендации по развитию имиджа компании

Спасибо за внимание!