Выполнил: Ворончук Д.А.. Дистанция сигнализации и связи – основное линейное предприятие, предназначенное для организации и выполнения технического обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданская оборона Российской Федерации Выполнил Пономарев Дмитрий студента группы 20 Координатор Соколова Н.В.
Advertisements

Т ЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЪЕМНО - ТРАНСПОРТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ( ПО ОТРАСЛЯМ )
Связь Государственной противопожарной службы МЧС России по назначению классифицируется на следующие основные виды: связь извещения, обеспечивающая передачу.
Присваиваемая квалификация – техник – это специалист по работе: с автотранспортными средствами; с современным технологическим оборудованием для техобслуживания.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
Специальность: «Системы обеспечения движения поездов» Специализации: 1. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; 2. Телекоммуникационные.
« МОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ »
СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА УСТРОЙСТВ ЖАТ ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ.
Специальность «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.
Инфраструктура предприятия Работу выполнил Ахмадов Адам.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
НОТ Цели Обеспечение проведения исследований в области организации труда и управления производством, подготовки научно обоснованных мероприятий, направленных.
Транксрипт:

Выполнил: Ворончук Д.А.

Дистанция сигнализации и связи – основное линейное предприятие, предназначенное для организации и выполнения технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ и связи в пределах установленных границ. ШЧ имеет режим двойного подчинения: в административном и финансово - экономическом плане дистанция подчиняется начальнику отделения (НОД); В части обеспечения качества технического обслуживания подчиняется службе сигнализации и связи при управлении дороги. Отделение дороги финансирует эксплуатационные расходы дистанции, определяет ( по согласованию со службой ) кадровую политику. Служба сигнализации и связи проверяет качество технического обслуживания и внедрения новой техники.

По уровню технической оснащенности дистанции делятся на 4 группы: I, II, III, IV в зависимости от оснащенности. Дистанция, имеющая сумму баллов оснащенности до 210, относится к I группе. От 111 до 210 – II группа, От 70 до 110 – III группа, До 70 – IV группа.

Штат дистанции рассчитывают по штатным нормативам, утвержденным руководством дороги. Основным низовым подразделением является бригада, в которую входят от 3 до 5 человек, возглавляемая бригадиром в должности электромеханика или старшего электромеханика. Две- четыре бригады составляют – цех его возглавляет старший электромеханик. 3 – 5 цехов составляют производственный участок, возглавляемый начальником участка.

В дистанциях используется индустриальный метод организации производства, суть которого заключается в следующем: 1. Все съемное оборудование (реле, электроприводы, приборы) ремонтируют в стационарных условиях на производственной базе. 2. Все несъемное оборудование (шкафы, светофоры, рельсовые цепи) обслуживаются на месте линейными производственными участками ( ЛПУ)

Для реализации индустриального метода на всех дистанциях были построены производственные базы, содержащие здание с железнодорожной веткой, гаражи, мастерские и другие объекты. Производственные базы оснащены также механическими мастерскими, рельсовым транспортом, станочным, электрооборудованием и газосварочным оборудованием в соответствии с утвержденным табелем. Предусматривалось сосредоточение жилья для работников производственной базы линейных участков в пунктах их расположения.

Сейчас все 13 дистанций Белорусской дороги представляют собой высокомеханизированные предприятия, имеющие качественный кадровый и технический потенциал. Участки технической подготовки производства ( производственная база дистанции). В зданиях производственной базы и на ее территории расположены следующие подразделения( участки):

1. Ремонтно-технический участок( РТУ), для ремонта и централизованной замены приборов СЦБ на дистанции, содержит следующие бригады: Ремонт релейной аппаратуры. Централизованная замена приборов СЦБ на линии. Измерение параметров кабелей. Технической документации и надежности. Группа информационных технологий

2. Производственный участок обслуживания и ремонта связи, содержит бригады: Измерения аппаратуры высокочастотного телефонирования и тонального телеграфирования. Ремонта и централизованной замены устройств связи. Технической документации и паспортизации средств связи. Измерения и ремонта кабелей связи. Обслуживания устройств избирательной связи и малых АТС.

3. Производственный участок технического обслуживания и ремонта радиосвязи, содержит бригады: Технического обслуживания и ремонта АЛСН и поездной радиосвязи. Ведение технической документации по поездной и станционной радиосвязи. Обслуживание и ремонт станционной радиосвязи.

4. Производственный участок пассажирской автоматики содержит бригады: Ремонта и централизованной замены устройств пассажирской автоматики. Технической документации, паспортизации и повышения надежности пассажирской автоматики. Дежурно-профилактических и восстановительных работ.

ПРИМЕЧАНИЕ: в Гомельской дистанции производственный участок пассажирской автоматики, система Экспресс и компьютерная бригада переданы в состав Центра информационных технологий при отделении дорог.

5. Цех механизации и автотранспорта. В современной дистанции есть порядка грузовых автомобилей ( в том числе специального назначения - для перевозки реле, для обслуживания линий связи), 2-3 легковые машины( в том числе для дежурных целей и централизованной замены устройств АБ), 3-4 трактора, дрезины, автопогрузчики.

6. Дистанционная мастерская, состоит из бригад: Ремонта электроприводов и электродвигателей. Электро- и газосварки. Кузница. Станочного оборудования(токарный, сверлильный). Столярная.

7. Бригада метрологического обеспечения ( проверка и ремонт измерительных приборов). 8. Бригада пусконаладочных работ (создается по мере необходимости). 9. Аварийно-восстановительная летучка связи ( для прокладки кабелей, среднего ремонта линий связи).